С этим инфобизнесом не соскучишься!
Как начинающий бизнесмен, вы столько всего сделали, постигли — и даже раз 30 переделали!
В муках и в борьбе с перфекционизмом, уже родились ваши первые инфопродукты!
Отгремели ожесточённые бои за взятие и тестирование всех видов рассылок!
И, наконец, после двух бессонных ночей и переписки со службой техподдержки, подписная форма ведёт подписчиков в базу, а не распыляет их в космос!
Долгожданный отдых! Разве вы его не заслужили?
Но, оказалось, что это ещё далеко не все! Вот — новый поворот!
Так как почему-то подписчики не бегут самостоятельно на страницу захвата… Представляете, живут и не знают о существовании вашей красивой подписной странички!
А ведь без этого ваша база подписчиков не растёт — не пополняется… И вы не имеете возможности работать с ними, с подписчиками: писать им письма, приглашать на вебинары, предлагать свои инфопродукты…
И новая задача всплывает на горизонте: набрать базу подписчиков!
На первых порах с вашей, экономической, точки зрения, лучше, конечно, способам этим быть бесплатными…
В этой статье давайте рассмотрим возможности относительно бесплатного набора базы подписчиков в закрома сервисов рассылок.
Блог — это универсальный способ поведать веб-миру о себе, сформировать нужное отношение к проблеме, которую вы решаете с помощью своих инфопродуктов.
Здесь же вы можете предложить свою помощь в решении этой проблемы и переадресовать потенциального подписчика на лэндинг с формой подписки — и ваша база подписчиков будет расти и умножаться.
Таким образом, блог выполняет одновременно и представительскую, и рекламную миссию. Он формирует ваш бренд.
У новичков блоги, как правило, работают на бесплатном Word Press(е). Даже бесплатные версии Word Press(а) включают в себя множество замечательных функций: классное оформление, счётчики трафика, SEO и много чего ещё интересного!
Но за хостинг и доменное имя, справедливости ради замечу — как владельцу сайта — вам всё же придётся заплатить… К счастью, эта плата некатастрофична для любого бюджета… Именно поэтому, в названии этой статьи и присутствует словосочетание "относительно бесплатных"…
Всё было бы отлично с блогом, если бы не необходимость постоянно и регулярно пополнять его новыми интересными статьми… Так как своих постоянных читателей блог пленит именно новизной подаваемого контента… И именно поэтому растёт его посещаемость — и он хорошо продвигается в топы поисковыми системами…
Совет тем, для кого письмо — не бремя: не пренебрегайте этой великолепной возможностью набора ежедневных подписок и продаж! Свои копирайтерские таланты.
Если нет такой возможности — бесконечного обновления контента на сайте — но есть необходимость переадресовывать читателей на ваши одностраничники — создайте:
Сайт сателлит — этот сайт решает все задачи блога. При беглом взгляде в профиль — блог и сайт очень похожи. А отличие для вас, как для хозяина этого сайта, состоит в отсутствии необходимости регулярного обновления контента.
Сайт-сателлит, как и блог, может работать на бесплатном Word Press(е). За хостинг и доменное имя (замечу в скобках) вам всё же придётся заплатить…
Сайт заполняют контентом — обычно это 5–15 статей. Естественно, все должно быть красиво.
Пусть новенький, с иголочки, сайт радует глаз и заставляет вас любовно улыбаться, глядя на глянцевые картиночки…
А ссылки с сайта, как и с блога, ведут на подписные страницы с вашими инфопродуктами…
Есть некоторая тонкость в продвижении подобных сайтов. А именно: они выдаются поисковыми системами по узким запросам. Для этого на них устанавливаются SEO-плагины.
Чтобы сайт попал в индекс поисковых систем — нужно какое-то время. Вы, кстати, можете его ускорить, давая ссылки на сайт в соцсетях.
Случается, правда, грустная история, когда на запрос поисковика — ваш сайт оказывается вовсе не в топе выдачи…
Но и эта проблема решается. Вы не поверите, но существуют специальные биржи ссылок. Где этих самых ссылок можно прикупить — и по ним переадресовывать народ на ваш сайт.
Если два первых предлагаемых способа бесплатными можно назвать лишь с большой натяжкой, то следующие 3 — бесплатны абсолютно!
Абсолютно бесплатен для вас и видео курс Юлии Пряхиной и Наташи Флинт: "5 затыков на пути успешного он-лайн проекта в инфобизнесе", подписавшись на который, вы узнаете:
- что делать, если не прирастает база;
- как бороться с низкой открываемостью писем;
- как организовать процесс — и всё успевать;
- как начать продавать;
- скорая психологическая помощь от Наташи Флинт — реанимируем самооценку!
You Tube — единственный и неповторимый!
Конечно, нельзя пренебрегать возможностью бесплатно рекламировать свои инфопродукты на всеми любимом You Tube.
Поступайте так:
- снимите видео, повествующее об узкой теме вашего продукта. В видео вы, например, можете обозначить часть большой проблемы и предложить её частичное решение;
- при добавлении видео — в категории "Доступ" ставьте "Открытый доступ" — для возможности поиска вашего видео поисковиками;
- сделайте подробное описание вашего видео;
- проставьте тэги;
- в описании видео обязательно дайте ссылку на сайт или одностраничник с формой подписки, повествующий о вашем инфопродукте;
- повторите ту же ссылку в "Аннотациях" и на страничке вашего канала.
Социальные сети — пусть будут сетями для поимки подписчиков в вашу базу!
ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и Google+ — в выборе соцсетей лучше не изобретать велосипед.
Всё предельно просто: используем раскрученные бренды и, обязательно, всё!
У вас не займёт много времени заполнить профили в этих соцсетях. Если вы до сих пор не сделали этого — сделайте!
На страничках и в аккаунтах публикуйте посты по теме ваших инфопродуктов. Под публикуемыми постами дайте ссылку на ваш сайт — если он есть в наличии. Если нет — прямо на страничку захвата с инфопродуктами.
Пупсики и кошечки, вперемежку с дельными постами, будут неуместны — для пупсиков создайте отдельные аккаунты.
А в аккаунтах и на страницах соцсетей, на которых разместятся посты по теме инфопродуктов, лучше публиковать свои же видео с канала You Tube. Таким образом, вы укрепите и взаимоподдержите внимание к вашим инфопродуктам с помощью ваших же собственных аккаунтов!
Комментарии
Давайте пофантазируем, что вы располагаете таким ресурсом, как время. Время у вас есть — денег не то, чтобы нет. Их нет на платный набор базы подписчиков.
Тогда поступаем так:
- находим блог по тематике, схожий с тематикой ваших инфопродуктов;
- составляем грамотный, чёткий, аргументированный комментарий по вновь опубликованной статье в этом блоге;
- при заполнении всех полей комментария, необходимо внести своё имя, е-mail и адрес вашего сайта.
Если у вас уже есть в наличии сайт — отлично, вносим его адрес. Если нет — вносите ссылку на вашу страницу захвата.
Очень желательно, чтобы рядом с комментарием гордо красовался ваш симпатичный граватар (так называется аватарка в комментариях).
Ну, и, конечно, стоит помнить о том, что писать рекламу и спам в комментариях — дело безнадёжное. Такие письмена просто не пройдут модерацию.
Ваша задача будет достигнута ссылкой на одностраничник или сайт, расположенной рядом с комментарием.
Итак, вы узнали о топ-5 лучших способах бесплатного набора базы подписчиков.
Хочу вам сказать, что вы абсолютно правы, считая, что база подписчиков — дело серьёзное, не терпящее спуска на самотек… Ею нужно заниматься, взращивая, холя и лелея абсолютную лояльность к её владельцу.
Но бесплатные способы набора, как вы уже догадались — хороши именно своей бесплатностью. Они решают проблему набора базы подписчиков… Медленно, но решают…
Хорошая новость состоит в том, существуют и быстрые, эффективные способы набора!
По секрету вам скажу, что одним из таких способов является — создание партнёрских программ для ваших курсов и тренингов. И это тема — другой моей статьи.