Шёпот внутреннего голоса, важнее крика…
- Почему одним людям хочется верить, а другим — нет?
- Почему мнение одних людей для нас важно, а мнение других — ничего не значит.
- Почему одних людей мы готовы слушать бесконечно, а других — не готовы слушать даже короткое время.
- Почему советы одних людей мы воспринимаем, а других — нет?
Одна из основных причин этого явления — это обладание энергией осознанных знаний. Осознание — конечный продукт, появляющийся в процессе обработки знаний и информации сознанием.
Энергия осознания проявляет человека, делает его значимым и видимым…
Такого человека нельзя не заменить. Он выделяется, его выделяют, слушают и что лучше всего — его слышат. Только знания или информация, полученная нами из вне и прошедшая процесс осознания, обладает энергетическим зарядом, а значит, способна быть услышанной… Замечено, что даже у людей, которые находятся в состоянии опьянения, слова наполненные энергией осознания способны "пробиться" в их затуманенный разум.
Осознанные знания — как газированная вода, наполненная энергетическими пузырьками — освежает и щекочет душу.
Знания становятся осознанными, через проживание и переживание этих знаний.
Организм — это театр, а чувства — это актёры, которые проживают эти знания…
Ум не участвует в осознании, а лишь способен фиксировать — эмоционировать и передавать другим полученное осознание…
Все, что случайно для ума, не случайно для сознания…
Для осознания необходимо время, но также эти процессы могут быть спонтанными, в зависимости от целостности и проработанности человека …
Знания, не прошедшие процесса осознания — как недоваренная пища — выглядят как еда, но не имеет вкуса.
Высшее достижение — это получение осознанных знаний, используя для этих целей единое информационное поле Земли и незадействованные 97% мозга, минуя при этом процесс получение и обработки знаний и информации из вне, обычным способом… Знания после осознания, для окружающих, как правило, становятся просты, доступны и понятны, иногда, несмотря даже на всю сложность самого материала, заключённого в нем… Процессы осознания сопровождаются выделением внутренней энергии и радостным возбуждением … На телесном уровне окончание этого процесса можно отследить по приливу жизненных сил и желанию действовать. Замечено, что с человеком, находящимся в осознанном состоянии здесь и сейчас и наполненным осознанными знаниями, спорить либо не хочется, либо не интересно.
Иногда человек спорит не потому, что верит в то, что утверждает, а потому, что просто боится поверить в обратное…
Накопление кармы, как и радиации, процесс незаметный, поэтому, в пылу спора, — можно и "нахвататься"…
Если человек спорит, на это имеются три основные причины:
- Знания не прошли стадию осознанности, не имеют веса, и человек используя спор, пытается убедить не столько собеседника, сколько себя… Если мы кому то, что — то доказываем, значит, мы не уверенны в том, что доказываем, — а значит, мы доказываем не кому то, — а себе…
- Человек имеет установки, непроработанные комплексы и негативные блоки, которые заставляют его самоутверждаться, доказывать через спор собственную значимость и желание заставить собеседника себя уважать. Желание спорить — это проявление своей внутренней нереализованности…
- Человек не состоялся в обществе, социуме или семье. Имеет материальные проблемы. Спор заменил ему процесс общения, а победа в споре является подтверждением для него любви к нему со стороны окружающих. Я тебе докажу, что меня есть за что любить!
Спор, отличается от высказывания своего мнения, — даже не результатом, а количеством напрасно потраченной энергии…
Чем целостнее личность двух или несколько людей, тем больше схожи их взгляды и суждения на различные темы, события и аспекты жизни. И хотя они получили информацию из разных источников, но после процесса осознания, их мнения начинают совпадать. Решение вопросов и задач при использовании осознанных знаний ведут к успеху. Неосознанные знания вызывают неуверенность в принятии решений, неудовлетворённость, потерю энергии и в итоге, могут привести к ошибочному результату…
Любое внешнее действие, которое мы предпринимаем, является следствием внутренних решений, которые мы не всегда понимаем…
Мы можем проследить логическую цепочку умозаключений на основании имеющихся знаний и информации, но не способны проследить сам процесс осознания, и чаще всего, это выглядит как просто получение ответа на заданный вопрос. Здесь уместно вспомнить про интуицию.
Часто, чем решение более логично, — тем оно менее эффективно…
Коллективное сознание вся и всего притягивает и побуждает сознание каждого индивидуума, влиться в него и занять полагающееся ему место. Коллективное сознание будет создавать проблемы человеку, не готовому развиваться и в итоге занять своё место, свою ступень в едином информационно — энергетическом поле Земли…
Не сложно понять причины проблем, сложней осознать причину причин этих проблем…
При каждом новом приходе в этот мир, коллективное сознание вновь будет готовить нам новый уровень, новую ступень, которую мы будем обязаны преодолеть. Оно будет создавать задачи, а для тех, кто не понимает — проблемы, через решения которых сознание и будет развиваться, чтобы занять подобающее ему место в иерархии всеобщего коллективного разума. Этот процесс бесконечен и будет продолжаться до тех пор, пока наша душа не станет свободной и не сольётся с душой вселенной.
За испытанием всегда приходит понимание, за пониманием новое испытание — повышая этим уровень сознания…
Осознание информации и знаний складывается из пяти основных этапов:
- Получил.
- Почувствовал.
- Пережил.
- Осознал.
- Передал.
Наше сознание развивается не от объёма полученных знаний, а от числа полученных осознаний…
Осознанная информация и знания должны обязательно быть переданы окружающим. Должен быть соблюдён баланс "давать-брать". В противном случае, процесс переработки и пополнения осознанными знаниями и получаемой информации снизится или прекратится вовсе.
Это энергетические, биологические и космические законы. Не удивительно, что нам всегда хочется делиться знаниями. Конечно, не стоит превращать это, в процесс под названием "догнать и причинить добро". Вспомним стариков, у которых есть желание на подсознательном уровне учить вся и всех, кто "попадётся им под руку". Даже в случае, если они и не обладают нужными и полезными знаниями, но их желание передавать основано на таких глубинных законах развития, законах выживания, которым просто невозможно противостоять.
Человек должен постоянно учиться и развиваться, иначе возникнет обратный процесс — переход осознанных знаний в просто знания. Особенно это заметно у преподавателей, лекции которых когда-то слушались на одном дыхании, имели завораживающее действие. Со временем, человек перерос эти знания, перестал развиваться, но они по-прежнему входят в его расписание, и он вынужден их читать. И хотя, вроде бы ничего не изменилось, но они уже не производят былого эффекта, утомляют как самого преподавателя, так и слушателей. И как следствие, материал быстро забывается, как только становится не нужным.
Другой случай. Человек очень эмоционально излагает свою точку зрения, но если его знания не прошли процесс осознания — понимание возможно, но это, скорее, понимание из НЛПишных техник, или просто имеет место гипно-брутальная составляющая личности самого преподавателя. И в итоге действие, будет кратковременно, и исчезнет, как только сам человек выйдет из поля общения.
Человек, обладающий знаниями — может быть учителем, человек, обладающий осознанными знаниями — уже есть учитель…
Часто слово "гуру" переводят как "учитель". На самом деле это не совсем верно. Точный перевод слова "гуру" — это тяжёлый и соответствует русскому слову "гиря".
Гуру — это человек, наполненный осознанными знаниями, имеющими вес. Каждое произнесённое им слово или фраза производит впечатление и врезается в память. Даже если, иногда, оно не будет понято сразу, придёт время и сознание дорастёт до понимания.
Логические выводы — это возможные решение. Осознанные выводы — верные.
Если люди, помогающих специальностей, не обладают осознанными знаниями, качество их услуг будет неполноценно, они будут помогать не столько реально, сколько номинально… Осознанные знания могут приносить как вред, так и пользу, как самому человеку, так и окружающим его людям. Осознание — процесс нейтральный — свойственный и плохим и хорошим, но, как правило, чем больше человек осознает и чем интенсивнее протекает этот процесс, тем меньше у него вероятности стать плохим, — это как бонус вселенной. Если это не так, человек будет страдать и способен даже сойти с ума. Пример Ницше.
Харизматичные люди, заряженные энергией и наполненные знаниями, прошедшие процесс осознания — способны воодушевить и повести за собой людей, вопрос только куда и в каком направление?
Шизоидный бред способен исказить и превратить нейтральные знания в осознанные и нанести вред, как самому человеку, так и обществу в целом. Это может произойти только в процессе осознания информации, искажённой собственными умственными и подсознательными психологическими проблемами самого человека. Пример Гитлер.
Основа знаний — ум, основа осознания — подсознание.
Эффект "плацебо" возможен только в случае, если рекомендации, которые даёт врач, прошли через его сознания и стали осознанными. В противном случае, они будут иметь либо кратковременный эффект, либо не подействуют. Это же касается и физических действий, например, йога и цигун.
Как бы на внешнем уровне движения мастера не выглядели одинаково, но если хочется смотреть, не можешь оторвать взгляд, и движения вызывают чувства радости и энтузиазма. Значит, этот мастер провёл свои действия через процессы осознанности.
Только осознанность способно сделать наши действия осознанными.
Мудрый человек — наполнен осознанными знаниями, умный — просто много знает…