Кто главный в бизнесе? Правильный ответ — клиент, потому что любой бизнес целиком и полностью зависит от клиентов. Нет клиентов — нет бизнеса. А как построить доверительные отношения с клиентами и регулярно получать от них заказы? Над этим вопросом бьются сотни и тысячи топ-менеджеров, владельцев бизнеса, маркетологов. Стандартные инструменты рекламы и маркетинга: звонки, встречи, листовки и буклеты, наружная и онлайн-реклама не справляются с этой задачей.
Доверие клиента ускоряет сделку в десятки раз
Например: минимальный срок от первого звонка и первого сообщения вашего менеджера к клиенту до совершения им заказа и оплаты составляет от одного до шести месяцев. Но есть более короткий путь — доверие. Чтобы растопить сердце клиента, сделайте ему приятный подарок в виде эмоций и впечатлений. И с этого момента он станет Вашим другом.
Наиболее экономичное и эффективное решение — это клиентоориентированная стратегия бизнеса, индивидуальный подход к каждому клиенту, результатом которого является повышение их лояльности к компании. Один из инструментов — проведение мероприятий для клиентов и партнёров.
Мероприятие для клиентов — это способ коммуникации компании с её клиентами и партнёрами, результатом которого является рост интереса к компании потенциальных потребителей, укрепление партнёрских отношений и, как следствие, повышение имиджа компании и увеличение получаемой прибыли. Также, проведение клиентских мероприятий позволяет руководству компании выразить благодарность своим клиентам за долговременное и плодотворное сотрудничество.
Удивляйте своих клиентов!
Это может быть деловая встреча в формате бизнес-завтрака, светская вечеринка либо активное времяпровождение на природе, с "вкусной" развлекательной программой и мастер-классами. Удивляйте своих клиентов! Регаты, стилизованные конные прогулки, квесты, клубные вечеринки, необычные мастер-классы — отличный способ совместить отдых и саморазвитие, деловое общение и творческие активности!
"В прошлом году для одного из своих клиентов мы организовали турнир по гольфу в шотландском стиле. Гости не скучали ни минуты: мастер-класс по гольфу, гонки на гольф-карах, барбекю на свежем воздухе, чеканка монет, национальные танцы, выступление оркестра волынщиков — это далеко не полный список активностей, в которых приняли участие партнёры. Для детей (ведь многие гости приехали целыми семьями) мы подготовили творческие мастер-классы и шоу мыльных пузырей", - рассказывает креативный менеджер HumanTime Events, Наталья Колмакова.
Затраты или инвестиции?
Инвестиции в клиентское мероприятие по нашей практике окупаются в ближайшие три месяца заказами клиентов. Ни для кого не секрет, что решения о самых крупных сделках принимаются не в офисе, а в приятной обстановке за неформальным общением.
Подарите вашим клиентам яркие эмоции, незабываемые впечатления, органично сочетающие деловое общение и отдых в формате:
- Авторских мастер-классов.
- Поездок и путешествий.
- Клубных встреч.
- Квестов.
- Церемоний открытия.
- Презентаций продукта.
- Светских приёмов.
- Бизнес-завтраков.
- Конференций.
- Клиентских дней.
- Юбилейных вечеров.