Поток информации в современном мире просто зашкаливает, количество рекламных объявлений приводит к тому, что люди начали воспринимать рекламу, как что-то назойливое и не очень приятное. Реклама везде: в интернете, на билбордах, в телевизоре, журналах и т.д. и т.п. Реклама, реклама, реклама, реклама… И как в таких условиях создавать рекламу, которая будет замечена в этом потоке и более того, которая будет прочитана?
Конечно, нам не обойтись без нового взгляда на рекламу — теории позиционирования. Современный маркетолог должен понимать, как работает разум человека, чтобы позиционировать свой товар или услугу в умах своих клиентов.
Не секрет, многие сегодня сталкиваются с проблемой того, что реклама не работает или работает очень плохо. Мы живём в реальном мире, и жизнь "опускает с небес" креативщиков и дизайнеров, создающих новые образы в рекламе, оторванные от жизни. Люди "голосуют рублём" и им важно, чтобы реклама была реальна для них. Ключевой момент, конечно, реальность наших потенциальных клиентов и клиентов уже существующих.
Теорией позиционирования может воспользоваться каждый, кто желает выйти в лидеры на рынке и продавать больше своих конкурентов.
Основной принцип теории позиционирования состоит не в том, чтобы придумать что-то новое, он состоит в том, чтобы использовать образы, которые уже есть в головах наших потребителей, использовать уже имеющиеся связи и реальность.
По сути, это определённая "упаковка", "косметическая доработка", которая заставит потенциального покупателя "проголосовать сердцем", т.е. эмоционально положительно отреагировать на ваше послание ему. Это и будет гарантией того, что ваше рекламное сообщение будет замечено и прочитано до конца. Увеличенный отклик, увеличение обращений в организацию с дополнительным вопросом или даже с уже желанием приобрести товар является результатом эффективной рекламы с использование позиционирования.
Подводя итоги, можно ещё раз отметить, что сегодня рынок уже не реагирует на старые стратегии, просто само количество рекламного потока сделало эти стратегии неэффективными. И мы будем ещё обращаться к этой теме в последующих статьях, чтобы рассмотреть новые подходы в области рекламы и маркетинга, подходы, которые гарантируют наш успех в современном мире!