Давайте поговорим о трендах 2014 года, знание которых поможет вам зарабатывать в разы больше, организовывая ваши онлайн-запуски.
Одна из главных фишек этого года — ваше умение работать с подписчиками, с вашей аудиторией. Если ваши письма попадают в спам, если ваши письма не открывают, то вы говорите в пустоту и вас не слышат. А, значит, и не покупают. Ваша задача сделать так, чтобы вас услышали (и купили).
Подписчики и умение с ними работать — это ваш золотой актив! Берегите их, заботьтесь о них! Любите их! Это те люди, которым вы можете приносить пользу на миллионы рублей.
А для этого необходимо сначала построить "мосты доверия": сформировать своё сообщество, свою аудиторию, которая будет вам благодарна за ту информацию, что вы им несёте. Вам необходимо чётко знать, для кого вы работаете, какие вопросы и проблемы интересуют этих людей, чего им хочется, о чем они мечтают, чего хотят достигнуть. Понимайте своих читателей, слушайте их, давайте обратную связь, отгружайте полезные материалы, причиняя "непоправимую пользу" .
Технические сложности ведения рассылок
Конечно, для того, чтобы добиться высоких показателей открываемости и кликабельности ваших рассылок, которые будут означать высокий уровень лояльности аудитории к вам как к спикеру, придётся потрудится. Задача осложняется ещё и тем, что в сервисах рассылок и почтовых сервисах появилось много нового, а вместе с этим — и много проблем.
Долой спамеров!
Обратите внимание, тенденция последнего времени большинства почтовых сервисов — слежение за "чистотой" рассылок. У почтовиков есть свои достаточно жёсткие правила и рейтинги, по которым они оценивают, какие письма попадут в почтовые ящики пользователей. Важно следить за тем, чтобы ваша рассылка была "в белом листе" и имела хорошие показатели: у почтовых сервисов выведена система оценки рассылок на удовлетворение их требованиям.?? если ваши почтовому сервису не кажутся благонадёжными, он нисколько не колеблясь будет отправлять их в спам.
Чтобы избежать этой участи, настройте технические характеристики ваших рассылок:
- Настройте цифровую подпись.
- Оформите почту на домене.
- Зарегистрируйтесь в Post Office флагманских почтовых сервисов.
- Следите за статистикой и вашими рейтингами в их системе.
Быстрее, выше, сильнее!
Многие инфобизнесмены заметили, что открываемость и кликабельность их писем стала в разы ниже. Вы, наверно, по себе знаете, насколько сейчас почтовые ящики пользователей перегружены различными письмами. Некоторым приходит по 30–100 писем в день и, конечно, далеко не каждое письмо удостаивается того, чтобы быть открытым. Не говоря о том, чтобы его прочли и перешли по предлагаемым там ссылкам.
Даже если вы подписывались на эту рассылку собственноручно, со временем (а вернее, с его нехваткой), вы начинаете пробегать по этому массиву нападавших писем глазами, "выцепляя" лишь отдельные экземпляры, которые, по вашему мнению, стоят внимания. Итак, что же заставляет читателей открывать те или иные письма?
Во-первых, их приверженность к определённым авторам. Вы, опять же, наверняка, можете судить по себе: письма определённых авторов вы обязательно откроете и прочтёте, выделив из остальной массы. Потому что интересно. Потому что этот человек и его подача материала вам нравятся. Потому что вам важна эта тема, а автор рассылки зарекомендовал себя как авторитетный специалист.
Следовательно, желая получить такой же эффект "избранности", необходимо и самому становится таким "исключительным" автором, письма которого ждут с нетерпением.
Во-вторых на открываемость письма очень сильно влияет заголовок. Это из раздела "Как вы яхту назовёте — так она и поплывёт". Если заголовок вас заинтриговал, удивил, вызвал яркие, а, возможно, и противоречивые чувства, но в любом случае, захотелось узнать, о чем же это — считайте, что автор достиг своей цели — спровоцировал вас открыть письмо.
Моделируйте удачные заголовки, собирайте свои "ударные файлы", учитесь отделять "зерна от плевел", генерируя заголовки, которые зацепят именно вашу аудиторию.
В-третьих, ещё один немаловажный фактор — это сегментирование. Как говорится, "разделяй и властвуй!". Или другое не менее показательное изречение: "Всем — означает, никому". Разделите вашу базу на подгруппы по определённым признакам и посылайте письма только тем, кому они будут по-настоящему интересны. Конечно, есть соблазн отправить "всем" — авось, откроют. Но все же лучше не загружать людей лишней информацией, которая им явно не будет полезна.