Огромный пласт работы агентства недвижимости остаётся вне поля зрения наших клиентов. Какими критериями можно оценить работу агентства, что входит в стоимость агентского комиссионного вознаграждения и за что, в конце концов, получает деньги риэлтор? Давайте разбираться, коллеги, как мы объясним это клиентам.
Часто неподготовленные клиенты думают, что вся сумма пойдёт лишь в карман агенту, как это происходит с частными маклерами, которые ничего не могут гарантировать клиенту. Но агент серьёзной компании, такой как "Русский Фонд Недвижимости", получает 50 (60)% от чистой прибыли, то есть от той суммы, которая останется после того, как фирма оплатит работу всех служб, которые обеспечивают клиенту успешность и безопасность сделки.
Не стесняйтесь, коллеги, перечислить клиенту все аспекты, необходимые для успешной сделки, — уважайте себя и цените свой труд!
Итак, вот составляющие сделки по продаже недвижимости
Юридическое сопровождение сделки:
- Первичная экспертиза правоустанавливающих документов сторон;
- Определение перечня необходимых документов;
- Сбор документов для оформления перехода прав собственности;
- Экспертная и правовая оценка документов;
- Юридические консультации.
Проведение переговоров сторон:
- Организация и проведение переговоров;
- Предоставление офиса;
- Предоставление бланков договоров для закрепления намерений и условий сделки;
- Поиск и формулировка компромиссных решений;
- Урегулирование конфликтов.
Безопасность расчётов:
- Консультации по проведению расчётов между сторонами;
- Контроль и проведение процедуры расчётов сторон;
- Хранение денежных средств и задатков.
Информация:
- Предоставление достоверной и объективной информации об объекте;
- Поиск объектов, соответствующих пожеланиям клиента;
- Консультирование по ценовой ситуации;
- Разъяснение процедуры передачи и регистрации права собственности;
- Рекомендации по определению рыночной цены объекта.
Отстаивание интересов клиента:
- Проведение переговоров с контрагентами;
- Аргументирование решений клиента в переговорах со второй стороной;
- Консультирование по рискам осуществления сделок с конкретными объектами.
Консультации профессионалов (юрист, профессиональный агент, менеджер):
- Предоставление возможности привлекать к проведению сделки руководителей агентства, руководителей отделов вторичного и первичного жилья, коммерческой недвижимости, аренды, аналитиков рынка недвижимости.
Знание рынка:
- Профессиональная информация о ценах на рынке;
- Информация о сроках экспозиции типовых объектов;
- Профессиональная информация о типизации объектов и местоположении;
- Позиционирование объекта с учётом знания истории развития и становления рынка, его перспективы.
Маркетинговые услуги:
- Рекомендации по определению рыночной цены для продажи в стандартный срок;
- Рекомендации по определению максимальной цены и соблюдению сроков продажи.
Реклама:
- Агентство самостоятельно и за свой счёт занимается рекламой объекта недвижимости;
- Агентство фиксирует все запросы по объекту и ведёт контроль рекламной кампании;
- Агентство осуществляет анализ рекламной кампании, рыночной актуальности недвижимости по результатам фиксирования обращений по объекту.
Подготовка документов:
- Техническая сторона сделки реализована в виде технологического процесса с постоянной экспертизой поступающих документов.
Координация сделки:
- Сделки чаще всего представляют собой серию одновременных оформлений, требующих чёткого графика и внешнего координирования.
Комфортность, удобство, моральная поддержка:
- Агентство отстаивает интересы клиента в любых ситуациях;
- Агентство не позволяет оказывать на клиента психологическое и моральное давление;
- Агентство помогает принять решение, сделать выбор с лучшим соотношением "цена — качество".