Организаторы →
Компания Excellence
Темы бизнес-тренингов:
Управление компанией, предприятием, банком, оптимизация бизнес-процессов:
- Консалтинговый тренинг — coaching по разработке миссии, разработке стратегии компании, целей.
- Стратегическое управление и бизнес-планирование, BSC, МВО.
- Конкурентные преимущества вашей компании.
- Анализ и описание бизнес — процессов в вашей компании.
- Консалтинговый тренинг-coaching по разработке и оптимизации структуры вашей компании.
- Консультационный тренинг — coaching по формированию должностных инструкций, эффективному распределению обязанностей и полномочий.
- Формирование корпоративной культуры в вашей компании.
- Формирование клиентоориентированных подходов в работе компании.
- Management by objectives. Управление по целям: повышение эффективности вашего бизнеса.
- Категорийный менеджмент.
Руководство, управленческие навыки, менеджмент:
- Руководство сотрудниками.
- Техники убеждения и переубеждения партнёров и сотрудников.
- ТОП-менеджер: зачем мне нужен отдел персонала?
- Делегирование полномочий.
- Проведение совещаний.
Формирование имиджа и PR руководителя:
- Коррекция индивидуального имиджа руководителя.
- Эффективная самопрезентация.
- Навыки публичного выступления и ораторского искусства.
Кадровый менеджмент, управление человеческими ресурсами:
- Аттестация в вашей компании.
- Технология и методика ассесмент — центра: обучение методике и супервизии.
- Искусство проведения бизнес — тренингов внутри своей компании.
- Формирование системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников.
- Техника интервью при приёме на работу.
Искусство переговоров и презентации:
- Техника переговоров SPIN для ТОП-менеджеров.
- Искусство переговоров. Психологические типы.
- Навыки проведения презентаций и публичных выступлений.
- Успешное ведение теледебатов.
Управление продажами:
- Управление продажами и сбытом.
- Управление персоналом в супермаркете.
- Организация системы сбыта, филиалов, управление дилерскими сетями, дилерами и агентами.
- Маркетинг: оптимизация системы сбыта.
- Маркетинговые исследования как основа повышения сбыта.
- Мерчендайзинг.
- Организация и экономика продаж.
Тренинги продаж:
- Искусство продажи по телефону: прямые продажи товаров/услуг/встреч по телефону.
- Целенаправленный сбыт: искусство переговоров в продаже при личном контакте с клиентом.
- Психологические типы клиентов и партнёров в бизнесе.
- Искусство переговоров в ситуации возражений, техника работы с отговорками клиентов.
- Эффективное предъявление цены на ваш товар клиенту, переговоры о скидках, торг.
- Пробуждение потребности в вашем товаре, продажа сложного, нестандартного товара в технике SPIN.
- Работа с постоянными клиентами.
- Магазин: продажа в торговом зале. Искусство продажи в розничной торговле.
- Навыки эффективной презентации.
- Организация работы с ключевыми и VIP клиентами.
- Стимулирование сбыта: промо-акции.
Самоорганизация и тайм-менеджмент:
- Тайм — менеджмент.
- Стресс — менеджмент.
- Планирование карьеры.
Практические семинары по маркетингу, бренд-менеджменту и рекламе:
- Маркетинговые стратегии и концепции продвижения.
- Основы маркетинга.
- Коучинг по проведению маркетинговых исследований силами вашей компании.
- Brand management: организация и управление дистрибьюцией товарной группы или торговой марки. Управление коммерческими процессами бренда.
- Психология рекламы: использование техники SPIN в рекламе, повышение отдачи от вашей рекламы.
- Коммуникативный маркетинг.
- CRM — Система управления взаимоотношениями с клиентами.
Сервисное обслуживание и работа с постоянными клиентами:
- Клиентоориентированные подходы в работе вашей компании.
- Reception или с чего начинается партнерство.
- Стандарты обслуживания в дилерских центрах.
Секретарь — эффективная поддержка менеджмента:
- Профессиональный секретарь — эффективная поддержка менеджмента.
- Искусство телефонных переговоров секретаря.
Формирование и управление корпоративной культурой:
- Формирование корпоративной культуры вашей компании (банка, предприятия).
- Формирование и сплочение команды.
- Формирование клиентоориентированного телефонного имиджа вашей компании.
- Организационное развитие вашей компании.
Тренинги для тренеров
Тренинги для общественных и волонтёрских организаций
Оценки и отзывы
Просмотров страницы — 894.
Смотрите также
|
Брендинг, Корпоративная культура, Личная эффективность, Маркетинг на предприятии, Маркетинговые исследования, Мотивация, системы оплаты труда, Ораторское искусство, Подбор персонала, Работа с клиентами, Реклама и PR, Стратегический менеджмент, Тайм-менеджмент, Управление продажами, Целеполагание, Эффективные переговоры.
|
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/msk/organizers/5dtraining