20 марта. Тренинг "Точки контакта" от гуру российского маркетинга, автора бестселлеров — Игоря Манна (Москва) и тренера Дмитрия Турусина (Москва).
У любой коммерческой компании есть простой способ стать лучше, намного лучше — способ в нашей стране (да и в мире) малоизвестный и ещё менее реже используемый.
Причём стать лучше можно очень быстро: 2–4 недели — и вы лучше, эффективнее, клиентоориентированнее и конкурентоспособнее.
Что это за такой волшебный способ, спросите вы?
Барабанная дробь… это (занавес вверх!) точки контакта.
Что такое "точки контакта"? Если по-простому, это любые моменты взаимодействия потенциального клиента с Вашей фирмой или товаром. Увидел человек Ваше объявление в газете — точка контакта. Позвонил в Ваш колл-центр — точка контакта. Получил от Вас письмо — точка контакта. Приехал курьер от Вас с заказанным товаром — точка контакта. И так далее.
Почему так важны точки контакта? Всё очень просто. В каждой точке контакта потенциальный клиент принимает решение: "да" или "нет", идти дальше в сторону покупки или же прекратить взаимодействие с Вами. "Сильные" точки контакта поднимают Ваши продажи, "слабые" их убивают. Причём самое обидное то, что если у Вас из десяти точек контакта девять "сильных" и одна "слабая" — извините, прочность цепочки определяется самым слабым её звеном.
Как это сделать? Об этом и тренинг "Точки контакта".
С примерами, кейсами, фишками, информационным передозом и ломкой стереотипов.
Смотрите подробную информацию и подавайте заявку прямо сейчас!
Мы рекомендуем, чтобы от компании обязательно было несколько участников (от 3 до 10+) — директор, коммерческий директор, ведущие менеджеры по работе с клиентами, директор по развитию, директор по персоналу, маркетеры (директор по маркетингу, руководитель службы маркетинга, бренд-менеджеры, менеджер по маркетингу…) — так выше шансы, что вы не пропустите не одну точку контакта и сможете слаженно взяться за их улучшение (как это сделать, мы и учим, объединяя участников полезными задачами и единой целью).
И да, мы приготовили корпоративные скидки!
О спикерах:
Регистрируйся прямо сейчас!
|
|
||
Центр "Харизма". | ||
|
||
26 февраля 2014. | ||
|
||
Тренинги для руководителей; Управление персоналом. |