Цино Давидофф, известный бизнесмен и маркетолог от бога, любил повторять: "Я никогда не занимался маркетингом. Я лишь не переставал любить своих клиентов".
Именно клиенториентированность сегодня — основа по-настоящему успешного бизнеса. Пришло время научиться любить своих клиентов сильнее, чем самих себя, и это — первый шаг к настоящему успеху!
Но как же их полюбишь, если они капризничают, ругаются, треплют вам нервы, ведут себя безответственно и при первой же возможности спешат удрать к вашим прямым конкурентам?!
Давайте постигать великое искусство любви к клиенту вместе на тренинге "Клиенториентированность как стандарт корпоративного кодекса" в Центре кадровых решений "Сияние"! 18 марта под руководством бизнес-тренера Натальи Булгаковой вы научитесь применять платиновое правило успеха: относись к клиенту так, как ОН хотел бы, чтобы относились к нему. Теория и практика, проработка реальных рабочих ситуаций с учётом специфики вашего бизнеса, работа в парах и мини-группах, ролевые игры, кейсы и многое-многое другое. Приготовьтесь удивляться, чтобы потом приятно удивлять своих клиентов!
Дата и время проведения: 18 марта 2014 года (вторник) с 10:00 до 18:00.
Адрес и время проведения: Новосибирск, ул. Красный проспект 220, к 1, офис 212.
Стоимость участия: 4 800 рублей (если Вы приходите с коллегой, то скидка каждому — 10%).
Контакты: Булгакова Наталья — 8 383 248-78-16, 203-39-67, .
Источник: Сияние | Центр кадровых решений.
|
|
||
Все Тренинги .ру. | ||
|
||
11 марта 2014. | ||
|
||
Тренинги для руководителей. |