Приглашаем вас на тренинг "Выявление потребностей — лёгкий прыжок к сделке, который забывают сделать", который состоится 20 марта 2015 года.
Какова одна из главных причин того, что не удалось сделать продажу? Не знание истинных потребностей клиента и не умение их выявлять! Но почему, как Вы думаете?
Какой этап самый сложный в продажах? Этап возражений. Так принято считать. Но на самом деле — он следствие не проработанных первых этапов, и в первую очередь этапа выявления потребностей. И именно этап выявления потребностей самый сложный для продажников. Но так ли это на самом деле?
Какова цель данного тренинга? Научить и максимально развить умение выявлять потребности клиентов и доводить переговоры до оформления продажи!
Какие из изучаемых техник будут ключевыми, проходящим через весь тренинг? Воронка вопросов, виды вопросов, "опасные — безопасные вопросы", "разрыв внимания", "СПИН-продажи".
Программа (2 дня):
В ходе курса: немного теории и много практики, групповые дискуссии, мозговой штурм и техники креативного мышления, примеры и их анализ, показательные эксперименты, работа в малых и больших группах, ролевые игры, басни, байки, притчи, фильмы и раздаточные материалы "памятки" для участников.
Контактная информация: телефон — +7 383 292-28-74.
|
|
||
Компания "ТСК, лаборатория развития". | ||
|
||
Все Тренинги .ру. | ||
|
||
5 марта 2015. | ||
|
||
Тренинги для руководителей; Продажи и переговоры. |