26 марта, в рамках очередной встречи, организованной интернет-газетой "Реальное время", pr-специалисты и маркетологи разных компаний Казани обсудили "Как меняется рекламная индустрия". Своим опытом с участниками встречи поделились Владимир Тринос и Денис Галичин, создатели агентства "CULT agency".
На примере самых титулованных рекламных кейсов они рассказали о том, как меняется рекламная индустрия за рубежом и у нас в стране, как сильно изменились каналы коммуникации, об актуальных трендах и движении рекламного рынка.
В целом 2015 год — год эффективных стратегий. Возврат клиентов и повышение лояльности — два основных двигателя продаж в кризис. Важно не только привлечь новых клиентов, но и вернуть тех, кто уже купил.
В связи с непростой экономической ситуацией в стране, компаниям стоит уделить особое внимание разработке коммуникационных стратегий, — рекомендовал Денис Галичин, создатель агентства "CULT agency". Многие бренды, которые раньше не уделяли ей внимание, должны задуматься, так как, могут просто напросто спустить рекламные бюджеты в трубу, а их и так будет очень мало. Так что, при подготовке рекламных кампаний, вне зависимости от их масштаба, советуем уделить стратегии особое внимание. Грамотно разработанная стратегия поможет выделить наиболее эффективные каналы коммуникации и сэкономит деньги.
Удержаться на плаву в кризис поможет детальное знание целевой аудитории и профессиональное управление всеми инструментами, которые направленны на работу с конечным потребителем. Как никогда важен будет грамотный стратегический подход в планировании рекламных кампаний и выборе каналов коммуникаций.
Завершила встречу экскурсия по стадиону "Казань Арена". Участники встречи познакомились с многофункциональным деловым комплексом стадиона, который имеет полный спектр услуг для организации конференций, форумов, переговоров, тренингов и других мероприятий.
|
|
||
realnoevremya.ru. | ||
|
||
28 марта 2015. | ||
|
||
Реклама и маркетинг. |