Сама суть деятельности руководителя заключается в том, чтобы уметь быстро и грамотно принимать решения. Для этого необходимо чутко реагировать на сложившуюся ситуацию и её восприятие другими людьми.
Как это сделать? Нужно научиться постоянно и эффективно использовать обратную связь. Причём, как в адрес окружающих, так и в свой. Постоянное взаимодействие с клиентами, сотрудниками, поставщиками — обмен мнениями полезен, так как содержат в себе подсказки, а порой решения для самых сложных задач.
Светлана Фомичева, директор центра консалтинга изменений Business&Miracle Grouр, рассказывает о своём видении данной темы: "Я считаю, что управление бизнесом не возможно без обратной связи. Это как вождение автомобиля: водитель управляет авто и, каждый раз поворачивая, успевает следить за тем, как "идёт" руль и как отзывается сам автомобиль. Получая обратную реакцию, в нужный момент водитель корректирует собственные действия. В управлении бизнесом действуют те же принципы, что и в жизни: чтобы быстро принимать решения и адекватно реагировать на ситуацию нужно всё время быть на обратной связи с окружением".
Важно учесть, что одна из основных характеристик, которыми должна обладать обратная связь — это корректность. Существуют определённые техники и технологии, позволяющие давать конструктивную обратную связь. О некоторых из них можно узнать на бизнес-встрече "Всё время на обратной связи".
Светлана Фомичева, директор BMG, и Светлана Самсонова, создатель федеральных брендов Rossita и Lisette, подробно расскажут об обратной связи между сотрудником и руководителем. Бизнес-встреча пройдёт 9 апреля в Loft Pчela по адресу: Новосибирск, Вокзальная магистраль, 8а, 2 этаж. Участие бесплатное.
Приходите и вы узнаете больше об обратной связи, алгоритме её внедрения в работу. Вы познакомитесь с технологией живой конструктивной обратной связи. Полезные материалы в подарок!