Новости →
Думать, что клиенты быстро забывают об утечках данных — ошибка!
70% потребителей могут точно назвать компании, в которых произошла утечка информации. Какова ситуация в Новосибирске? Исследование показало, что с этой проблемой сталкивались более половины организаций в регионе. Очевидно, сибирские бизнесмены уделяют мало внимания борьбе с хищениями данных, руководствуясь популярными мифами о них.
- Миф 1. Потребители не беспокоятся о своих данных. 23% респондентов отметили, что перестали пользоваться услугами пострадавших компаний.
- Миф 2. Утечки не отражаются на прибыли. 50% потребителей меняют способ оплаты на более безопасный, что приводит к снижению среднего чека на 10–20%.
- Миф 3. От утечки данных страдает только виновный в ней. 43% заявили, что уже закрыли или заблокировали платёжный счёт после того, как узнали о краже данных из компании, у которой оплачивали покупки с него.
- Миф 4. Если потребитель и реагирует на утечку данных, то недолго. Более 50% потребителей помнят об утечках год и более.
- Миф 5. Заслужить доверие потребителей после утечки легко. Восстановить доверие в разы сложнее, чем его завоевать, особенно когда речь идёт об ущербе в результате утечек.
Компания SearchInform, разработчик средств информационной безопасности, приглашает на бесплатный семинар, в ходе которого эксперты-практики развеют распространённые заблуждения. Благодаря семинару, компании получат возможность "работать на опережение" и предупреждать утечки, используя DLP-систему и новый продукт компании SIEM.
Семинар пройдёт: 23 сентября 2015 г. в 14:00, адрес: Ленина 7, кинотеатр "Победа".
Предварительная регистрация обязательна!
Информационные партнёры мероприятия: интернет-портал "ВсеТренинги", журнал "Банковское обозрение", журнал "RUбеж", издательский дом "Финанс медиа".
Уже 0 голосов
Оцените новость
|
|
Дарья Перегудова.
|
Все Тренинги .ру.
|
14 сентября 2015.
|
Информационные технологии; Тренинги для руководителей. |