Должны признаться, что нам нравится покупать что-нибудь со скидкой или получать за покупку подарки.
Давать скидки и делать подарки своим клиентам нам тоже очень нравится. И это совсем не сложно.
Только вот понять какая скидка или какой подарок порадует клиента, когда его лучше сделать и как преподнести — оказывается намного сложнее.
А ведь совсем скоро отличный повод для подарков, бонусов и скидок — любимый праздник — Новый год!
Как же всё-таки правильно давать скидки или дарить подарки, чтобы все были довольны?
Для клиента скидка должна быть ценной. И не с точки зрения её величины и размера экономии, а с точки зрения усилий, которые он затратил на её получение.
Раздавать скидки "за красивые глаза" конечно можно, но клиент не оценит вашей щедрости.
Самые распространённые способы получить скидку на тренинг: это оплатить заранее, привести на тренинг друзей, купить абонемент сразу на несколько занятий и др.
А можно предложить скидку участникам тренинга за репост вашей рекламы в соц.сетях, за хороший отзыв у вас на сайте или за размещение рекламных листовок на работе. Вы можете организовать викторину среди желающих поучаствовать в тренинге — главный приз приятная скидка.
Усилия, которые участник затратит на получение скидки — повысят её ценность для него.
На портале Самопознание.ру вы можете проинформировать посетителей о своей скидке в дополнении к названию тренинга. Например, "Системные расстановки. Скидка 30%".
Или указать размер скидки в поле "Специальная скидка посетителей портала" — в таком случае вашу скидку посетители смогут увидеть на яркой зелёной кнопке "Скидка 30%".
Для того, чтобы участник стал вашим постоянным клиентом эффективнее работает система бонусов, купоны на повторное посещение или накопительные баллы.
Например, за каждый посещённый мастер-класс, семинар, тренинг вы можете начислять клиенту бонусы. Этими бонусами он может частично оплатить участие в каком-то новом для него тренинге.
Плюс такой системы заключается в том, что клиент будет возвращаться к вам снова, чтобы потратить полученные бонусы.
Когда клиент получает что-то при первом заказе — вы увеличиваете объём продаж.
Когда скидку или бонусы можно использовать только в следующий раз — вы увеличиваете повторные продажи.
Подарки отлично работают и не только влияют на настроение клиента.
Подарок — это своеобразный якорь, позволяющий клиенту запомнить вас.
Если клиент заранее знает, что получит подарок — он быстрее принимает решение о покупке.
Если подарок стал для клиента сюрпризом, то вы превзошли его ожидания — "Wow-эффект" в действии.
Как же правильно выбрать подарок?
Во-первых, составьте список клиентов, которым вы хотите сделать подарок. Это могут быть только ваши постоянные клиенты, или все кто обращался к вам в течение года или те, кто будет приходить к вам на тренинги в предпраздничный месяц.
Этот список поможет вам понять какой подарок лучше выбрать. Например, подарком для всех клиентов может стать полезная рассылка или обучающий мастер-класс в записи. А если подарки вы дарите, только тем, кто пришёл в предпраздничные дни — то это может быть украшение на ёлку или сладкий презент.
Во-вторых, заранее продумайте свой подарок. Главную роль в подарке играет его функциональность. В нужные моменты предмет будет задействован по своему прямому функциональному назначению и напомнит о сделавшем подарок человеке. Практическое применение — огромный плюс любому презенту. Вещицы вроде ручки, ежедневника, календаря будут всегда уместны и не вызовут раздражения.
В-третьих, подарок не обязательно должен быть дорогим. Главное его назначение — это выражение вашей благодарности клиентам, за то, что они выбрали вас. Пусть Ваши новогодние подарки станут самыми оригинальными и запоминающимися, что обязательно обеспечит рост прибыли в будущем году.
К тому же: скидки, бонусы и подарки — это отличный информационный повод напомнить о себе.
Вы можете сделать рассылку по своим клиентам или воспользоваться базой портала Самопознание.ру, чтобы оповестить о новых скидках, бонусах и подарках.
Говорят, чем больше мы отдаём, тем больше получаем!
|
|
||
Все Тренинги .ру. | ||
|
||
10 декабря 2015. | ||
|
||
Личная эффективность. |