Новости →
Ключевые управленческие компетенции для эффективного руководителя
Приглашаем Вас на тренинг "Ключевые управленческие компетенции для эффективного руководителя", который состоится 10, 11 февраля 2016 г.
Руководитель:
- Что его отличает от других? И что других отличает от него?
- Что он должен делать? И чего всё-таки не должен?
- Как управлять людьми? И как сделать так, чтоб они не управляли им?
- Как достигать результата? И как сделать так, чтоб проблемы и неудачи не достигали его?
- Какие знания и навыки необходимы ему? А какие нужны его сотрудникам?
- Как вдохновлять и мотивировать людей? И как сделать так, чтоб сотрудники вдохновляли его?
- Как идеи делать прибыльными, а прибыль наполнять смыслом?
- На эти и многие другие вопросы можно получить практические и нетрадиционные ответы на тренинге: "Ключевые управленческие компетенции для эффективного руководителя".
Этот тренинг — редкостная возможность заглянуть "за кулисы" руководящей работы и посмотреть свежим, нетрадиционным взглядом возможно на уже знакомые вещи, увидеть её основы — "ниточки" и раскрыть в себе таланты "актёра", "режиссёра" и …
Программа (2 дня):
- Цели и их постановка. Путеводитель. Рабочие и личные цели — взаимосвязь. Иерархия целей в организации и подводные камни, о которых точно нужно знать.
- Миссия, ценности и цена организации — что это такое и как это использовать в работе организации?
- Системные законы в организации и их влияние на результат.
- Искусство принятия решений. Барьеры при принятии решений.
- Планирование и прогнозирование: виды, методы. Временные рамки: ограничения и возможности.
- Организаторские способности. Команда и секреты создания команды. Ошибки, которые допускают руководители при создании команды и мифы командообразования. Ролевые позиции людей и отношения с руководителем.
- Новый взгляд на 3 зоны: риска, шока, комфорта. Причины сопротивления изменениям. Управление изменениями.
- Делегирование. Психологические основы и ловушки сознания: доверие к себе и сотрудникам, уверенность в себе и сотрудниках.
- Мотивация: материальная и нематериальная, поощрение и наказание. Мифы мотивации. Бедное и богатое мышление сотрудников и компаний. Что лучше: платить меньше, но чтоб работали больше или что-то другое?
- Контроль: виды, техники, приёмы. Ошибки при построении системы контроля. Психологические основы контроля.
- Умение давать обратную связь. Общение с сотрудниками: цели, задачи, виды. Барьеры при общении. Опасные и безопасные вопросы. Метод ЦНП.
- Виды обратной связи и ошибки. Психологические основы обратной связи. Какая связь лучше: одностороння или двухсторонняя?
- Ролевые позиции. Манипуляции и противодействие. Стратегии взаимодействия. И кто же в компании на самом деле хозяин?
- Результат и эффективность. Показатели и критерии. Пропущенные этапы.
- Портрет управленца, грамотного управленца и идеального управленца.
Тренинг сочетает в себе насыщенную интеллектуальную (в том числе и с техниками из креативного мышления) и физическую, практическую часть, небольшую теоретическую часть.
Контактная информация: телефон — +7 383 292-28-74, e-mail — tsc2922874@gmail.com.
Уже 0 голосов
Оцените новость
|
|