13 февраля в Новосибирске состоялся интенсив по личностному и бизнес-продвижению "Ты — бренд". Одна из участниц — кемеровчанка Анна Гилёва — дала интервью ведущей тренинга Елене Кемлер.
Красивое утро февраля! В Новосибирске светает, а в Кемерово, наверное, уже мчит на работу безумная красавица, интересный собеседник и завидная невеста — Анна Гилёва. Сегодня она героиня проекта "Строим личный бренд", знакомьтесь!
Очень ценю людей, которые приходят в мою жизнь.
Анна Гилёва, 28 лет, Кемерово:
— При знакомстве с тобой я не могла даже предположить, что ты юрист и занимаешь руководящий пост в большой корпорации. Так у всех или большинство сразу считывают, кто ты и где?
— Это зависит от ситуации: на работе или в профессиональной среде всем сразу понятно, что я юрист. Причём юрист-судебник, умеющий анализировать и складно говорить. Если же знакомство происходит в иных местах, то свою работу я не афиширую, т.к. не хочу поддерживать образ сильной бизнес-леди, да и в целом перестала ассоциировать себя исключительно с профессией юриста. Личность каждого человека значительно шире и разнообразнее, чем то образование, которое он когда-то получил в университете.
— А йога тогда для тебя — образ жизни или увлечение?
— Увлечение, перешедшее в образ жизни. Образ мышления и тотальная осознанность. Стремлюсь к этому.
— Кто сыграл главную роль в формировании тебя как личности?
— Лет до 25 формировалась под влиянием семьи и ближайшего окружения: всё это было по большей части спонтанно и не осознанно. Позже уже начала сама искать и выбирать себе учителей. И таких людей в действительности великое множество. Это и известные личности, и мои близкие люди, и даже едва знакомые. Уверена, от каждого человека можно почерпнуть ценное, какую-то мудрую мысль или хорошее тонкое решение в определённой жизненной ситуации. Даже однажды вскользь сказанное кем-то слово или суждение может глубоко осесть в твоей голове зерном мысли и позже прорасти в знание и повлиять на твои поступки и решения.
- Твоё окружение. Кто эти люди?
— В основном, это молодые мужчины и женщины до 40 лет, образованные, работающие, успешные, большая часть занимается спортом и следит за своим здоровьем.
Много увлекающихся горными лыжами или сноубордом. Есть друзья среди сёрферов, кайтеров, вейбордистов. Конечно же, люди, увлекающиеся йогой, в том числе преподаватели йоги.
Я стремлюсь оказываться в кругу мудрых и содержательных людей, особенно женщин. Женщин глубоких, наполненных, ёмких. Вообще, очень ценю людей, которые приходят в мою жизнь. Это либо новые знакомства, либо старые прочные связи. Но каждый человек не случаен. Каждый ценен и способен обогатить тебя опытом, знанием или эмоциями.
— Ты не отрицаешь, что именно они формируют тебя?
— Во многом да, безусловно. Мы все — продукт того информационного поля, в котором живём.
На меня сильное влияние оказывает моя работа: то место, где я провожу значительную часть своего времени. Стремлюсь осознанно относиться к этому влиянию, т.к. это лишь один из возможных путей для развития. И мне бы не хотелось ограничиваться только им.
— Чтобы ты выбрала сейчас: поездку на Карибы или образовательный курс с персональным наставникам по твоему продвижению?
— Карибы. Путешествия и впечатления, т.е. эмоциональный канал восприятия, заряжает творческой энергией в сотни раз сильнее, чем интеллектуальный, какой бы качественный и полезный ни был образовательный курс.
- Твоя профессиональная уникальность?
— Благодаря внешности и высокому росту хорошо получаюсь на фото, но не модель (смеётся). При этом у меня получается писать мелодичные тексты. Идеальный блогер для Instagram (смеётся).
А если серьёзно, то всегда стараюсь воздерживаться от публичной оценки самой себя. Хвалить, что порицать самого себя — это, на мой взгляд, не очень благородно.
— Сексуальная женщина — это та, которая излучает особую энергию или просто красивая и ухоженная?
— Конечно, сначала это энергия. Это умение создать вокруг себя пространство, наполненное уважением к окружающим людям, добротой, заботой и женственностью. Попадая в это пространство, в это "поле" женщины, каждый человек испытывает притяжение к ней, желание быть рядом, оставаться в этом "поле". Плюс любовь и уважение женщины к себе самой, умение испытывать чувства во всей их полноте делают её притягательной для мужчин.
— Какие из твоих услуг сейчас наиболее востребованы?
— Самое востребованное — это мои навыки как юриста. Но, как я уже говорила, мои интересы значительно шире.
Из интересного: как это ни странно, много желающих заниматься у меня йогой, несмотря на то, что в настоящее время я не веду регулярных классов из-за нехватки свободного времени. Поэтому одна из моих задач на ближайшее белящее — это сформировать свою группу и начать занятия. Всё случается вовремя, поэтому это вне всякого сомнения придёт ко мне в нужный момент.
На мой копирайт тоже есть спрос. Например, знаю, что мои личные записи в Instagram читают, я получаю отзывы и пожелания писать ещё. В такие моменты испытываю искреннюю благодарность к людям, которые в бешеной спешке и суете современной жизни находят несколько минут почитать мои скромные размышления (улыбается).
— Твои главные задачи по личному брендингу на 2016 год?
— Хочу научиться транслировать "во внешний мир" и сформировать в медиа-среде свой образ. Вне привязки к какому-либо виду деятельности или конкретному продукту. Этот образ можно назвать образом богемной женщины, хотя он несколько шире. Задача — подчеркнуть следующие ценности: женственная, интеллектуальная и вдумчивая, аристократичная и породистая, следящая за собой и своим здоровьем, элегантная и имеющая свой узнаваемый стиль, корректная и внимательная к людям, ценящая качество и порядочность.
И чтобы этот образ как неотъемлемая часть меня транслировался на все проекты, которые я делаю в настоящее время или буду делать в будущем.
Интерью подготовила Елена Кемлер — тренер по личному брендингу.
А для участниц "Ты — Бренд": каждая из вас получит аналогичное Базовое интервью для старта медийной активности.
Так что ждём ваших заявок, ждём встречи с вами, самые смелые и успешные!
|
|
||
Олеся Романова. | ||
|
||
Все Тренинги .ру. | ||
|
||
24 февраля 2016. | ||
|
||
Личная эффективность; Реклама и маркетинг. |