Новости →
Управление продажами — 2016: от А до Я и больше!
Приглашаем Вас на тренинг "Управление продажами — 2016: от А до Я и больше!", который состоится 14–16 апреля 2016 г.
2016: вся программа этого тренинга максимально заточена на то, чтоб по её итогам у Вас появился практически готовый план по управлению продажами на 2016 год с учётом актуальных тенденций и русского (очень хорошего, кстати) вопроса: "Что делать?"
Уже апрель… Зачем план по управлению продажами?
- Если его нет, то тогда вопрос горящий!
- Если есть, то его с учётом текущих трендов можно улучшить!
К продаже, как и к любой другой деятельности, можно относиться по — разному, а соответственно и делать её по-разному.
Можно:
- Работать по старинке.
- Обслуживать этот процесс, как получится, сложится.
А можно:
- Управлять этим процессом.
- Развивать продажи.
- Работать на опережение (что лучше всего).
Как понять, чем занимаемся мы? Как перейти на следующий уровень управления продажами? Как перейти на следующий уровень? Если Вы хотите не просто успешно продавать, а создавать продажи, управлять продажами — этот тренинг для вас! Если вы хотите увеличения количества заказов, расширения объёмов заказов и их постоянного роста — этот тренинг для Вас! (Прим.: это возможно даже на сезонном спаде или в кризис).
Программа (три дня):
- Тренды — 2016 и пути работы.
- Секреты продаж. Цели, задачи продаж и ещё кое — что очень важное.
- Технология продаж. Особый акцент на Сложные этапы и Этапы, о которых молчат.
- Стратегии продаж (их 7, а пользуются в лучшем случае 3). Модели поведения клиентов (их 5, а пользуются обычно всего 1–2). Функции продаж (та же самая история). Истинная клиентоориентированность компании или путь клиента у Вас — что это такое на самом деле и роль в продажах.
- Методика анализа системы сбыта и продаж — зачем и как? Планирование, прогнозирование продаж. Как при помощи планирования и прогнозирования можно увеличить продажи?
- Структура клиентской базы. Классификации клиентов (несколько полезных в работе классификаций, в том числе и с точке зрения орг.структуры отдела продаж и расширения сбыта, увеличения продаж).
- Документация отдела продаж: что нужно, в каком объёме, а что нет? Пути снятия зависимости компании от продающих специалистов.
- Место отдела продаж в структуре компании. Структура отдела продаж. Поиск сотрудников — менеджеров и продавцов-консультантов. Подходы СОУРО — 5 типов менеджеров по продажам. Какой менеджер нужен именно нам и в какое время? Почему выбираем другого? Построение и управление отделом продаж. Манипуляции менеджеров и как с ними работать.
- Схемы мотивации менеджеров, отдела продаж. Критические ошибки, которые дорого обходятся.
- Программа по стимулированию сбыта. Ценовые и неценовые методы (их много) стимулирования сбыта. Секреты работы с сезонностью, ЖЦТ и пр.
- Прайс-лист (цены и ценности), ценовая политика и условия сотрудничества. За что даём скидки и как благодарить клиентов? Скидки и наценки. Правильные и неправильные цены. Как продаём — дорого или уже слишком дёшево?
- Правила и стандарты работы с клиентами: возможности и ошибки.
- Программа лояльности — структура (необходимые элементы успеха), разработка, внедрение, критерии эффективности.
- Партнёрские отношения и управление ими. Стратегии взаимодействия и ролевые позиции. Рассматриваем в вопросах: менеджер — руководитель, менеджер — клиент.
- Система по анализу эффективности работы менеджеров, мероприятий по стимулированию продаж. Как понять кто и что эффективно или нет?
- Программа обучения и развития персонала. Управленческие компетенции и качества менеджеров по продажам.
- "Чемодан подарков" для Ваших клиентов.
- Пути увеличения продаж (более 50 способов).
P. S.: Инвестиции в своё образование — самые надёжные и самые выгодные!
Для вас:
- Игры и дискуссии.
- Разнообразных техник, приёмов, инструментов и секретов!
- Нет ничего не нужного.
- Призвано работать на Ваш успех!
От вас: активное участие и хорошее настроение. Ленивцев не берём.
Продажи — это брошенная клиентом перчатка, приглашающая Вас к дуэли.
Что Вы будете с ней делать, зависит только от Вас!
Будете Вы драться или станете лучшими друзьями, зависит только от Вас!
Контактная информация: телефон — +7 383 292-28-74, e-mail — tsc2922874@gmail.com.
Уже 0 голосов
Оцените новость
|
|