Новости →
От холодного общения к сердцу клиента с фишками и огоньком
Приглашаем Вас на тренинг "От холодного общения к сердцу клиента с фишками и огоньком", который состоится 27 и 28 апреля 2016 г.
Цели и задачи:
- Познакомить с разными подходами к определению понятий "коммуникация", "стратегии продаж", "выявление потребностей", "презентация", "работа с возражениями", "партнёрство и долгосрочное сотрудничество", "внутренний и внешний клиент";
- Развить навыки и умения полной реализации в работе указанных понятий;
- Предоставить набор практических техник и инструментов, в том числе и творческих;
- "Зарядить" участников на активную и плодотворную работу.
Но самое главное: предоставить и овладеть инструментами и технологиями, позволяющими холодное общение сделать тёплым, сердечным, доброжелательным и эффективным!
Программа:
- Клиенториентированность истинная-что же это такое на самом деле? Роль внешних и внутренних клиентов. Путь клиента и роль менеджера по продажам в нём. Кто такой клиент: ассоциации, аналогии, а на самом-то деле? Что можно клиенту? Чего нельзя? Что можно нам? Что нельзя? И так ли это?
- Стратегии продаж и нестандартные конкурентные преимущества. Язык выгод и пользы по трём уровням с нетрадиционным подходом. О роли желания купить у клиентов, способах его пробуждения и усиления. Функции продаж и их роль в общении и продажах.
- Стратегия холодных переговоров и семь поводов для общения. Цели, задачи продаж и роль последовательности их достижения при установлении тёплого контакта.
- Кто владеет информацией, тот правит миром? Или нужно что-то ещё? Что нужно знать о клиенте для тёплого и горячего с ним общения?
- Коммуникации: барьеры при общении (их более 20, а ведь знают менеджеры в лучшем случае об 1–4), языки общения и их эффективное воплощение.
- Выявление потребностей. Роль вопросов в развитии тёплого контакта и несколько простых, но эффективных продвинутых техник.
- Коммерческое предложение. Скажем правилам "да" и "нет".
- Искусство презентации. Личность менеджера и стиль, уверенность, харизма (врождённая и приобретённая). Способы взаимодействия во время презентации с клиентом.
- Тема презентации, цели, задачи, структура, необходимый материал. Логика и эмоции презентации. Идеи презентации и секреты мастерства. Работа с возражениями: как и при помощи каких техник перейти от спора с клиентом (а ведь фактически именно это, даже не осознавая, и делают многие менеджеры) к нахождению общего, того что объединяет и позволяет сотрудничать. Формирование основ для партнёрства и долгосрочного сотрудничества. Обслуживание и сопровождение внутренних и внешних клиентов как важный элемент отношений.
В ходе курса: разбор кейсов и проблемных ситуаций, техники креативного, иррационального мышления, притчи и байки, показательные эксперименты, работа в малых и большой группах, ролевые игры, наглядные и видео материалы, раздаточные материалы/"памятки" для участников и многое другое.
Уже 0 голосов
Оцените новость
|
|
Компания "ТСК, лаборатория развития".
|
Все Тренинги .ру.
|
21 апреля 2016.
|
Продажи и переговоры. |