При создании системы продаж нужно понимать, какой именно стратегии вы будете придерживаться.
Без стратегии ваш отдел продаж будет похож на корабль, который пытается плыть в шторм без компаса и карты. Велика вероятность, что такая посудина скоро пойдёт ко дну.
Стратегия может быть ориентирована всего на две вещи: либо на ваш бизнес, либо на клиента.
В этой стратегии внимание менеджера сфокусировано на продукте, который он предлагает клиенту. Задача продавца — заинтересовать товаром, презентовать все его положительные стороны, а затем убедить покупателя в том, что он делает правильный выбор.
Чтобы добиться успеха в этой стратегии, продавец доложен: прекрасно знать ассортимент, владеть речевыми модулями, направленными на привлечение внимания к товару, уметь устранять возражения клиентов.
Плюс — стратегия легко воспроизводима: можно брать информацию о товаре из разных источников и обучать всё новых и новых продавцов. То есть брать количеством менеджеров.
Минус — всегда есть риск увлечься преимуществами продукта и забыть о проблемах клиента.
Минус — такой подход больше подходит для разовых сделок, когда покупатель настолько вдохновляется товаром, что готов купить его немедленно. Но эйфория быстро проходит, и не факт, что такой клиент вернётся к вам снова.
Теория продаж — хорошо, но практика для бизнеса — это намного лучше! Получите навыки построения системы продаж за 2 дня на тренинге Константина Бакшта
Каждый блок тренинга содержит практическое занятие.
Мы собрали для вас свежие идеи построения 350 отделов продаж в России и за рубежом. Больше новых тем, разделов, советов. Больше пользы для вашей компании.
Подробнее о тренинге по телефону 8 800 700-82-32 (звонок бесплатный).
|
|
||
ue.fif.ru. | ||
|
||
7 июля 2016. | ||
|
||
Личная эффективность; Тренинги для руководителей; Продажи и переговоры. |