Приглашаем вас на тренинг "Как стать эффективным сотрудником?", который состоится 29 и 30 июля 2016 г.
Незаменимых сотрудников не бывает…
Знакомая фраза?
Кому-то не хочется таким стать. Бывает такое и часто.
Что же делать компании, руководителю? Отправить сотрудника к нам на тренинг!
А ведь кому — то так хочется таким — незаменимым — сотрудником стать…
И как говорят коучи: "Любое намерение позитивно". Правда, психологи продолжают: "Хорошо бы, чтоб реализация была здоровым способом". Весьма верное продолжение, так как иногда нездоровая реализация очень дорого обходится компании. А кто-то просто здоровым способом с удовольствием стал бы незаменимым, только не знает как это сделать. Что делать, если Вы сами к таким сотрудникам относитесь или у Вас такие сотрудники есть? Опять же приходите к нам на тренинг!
Однако, у фразы "Незаменимых сотрудников не бывает…" есть продолжение.
Бывает неравноценный обмен.
И есть те, кто может претендовать и на такой уровень, но пока чего-то ему не хватает.
Чего же? Чтоб получить ответ на этот вопрос и получить то самое, чего не хватает, пройдите этот тренинг или отправьте своего перспективного сотрудника!
Бывает неравноценный обмен.
И есть те, кто может претендовать и на такой уровень, но пока чего-то ему не хватает.
Чего же? Чтоб получить ответ на этот вопрос и получить то самое, чего не хватает, пройдите этот тренинг или отправьте своего перспективного сотрудника!
Программа тренинга:
- Типы мышления современного сотрудника. Посмотрим правде в глаза.
- Зачем нужно быть эффективным сотрудником? Какие преимущества и возможности это даёт на работе, в личной жизни?
- Чего хотят руководители от своих сотрудников? Какой он — "сотрудник — мечта"? Каким сотрудником будут действительно дорожить? Как таким стать?
- Какое поведение сотрудников покупает компания?
- Что воруют сотрудники у компании, руководителя? Во сколько обходится сотрудник? Каковы истинные затраты на него? Окупаются ли они? Что делать?
- Кто и когда должен меняться: сотрудник или компания или руководитель?
- Какие пробелы в воспитании сотрудника устраняет компания, руководитель. Что может сделать сам сотрудник, чтоб ускорить этот процесс?
- Правильные действия на работе — какие они? Правильное отношение к работе / руководителю / компании — какое? Причины неправильных действий и отношения и что с этим делать?
- Как научиться понимать язык своего руководителя?Чего хочет непосредственный руководитель от сотрудника? Распространённые ошибки в понимании языка руководителя.
- Какой руководитель нужен именно данному сотруднику? Какой есть сейчас у него? И что сотрудник может сделать для того, чтоб настоящий руководитель стал руководителем его мечты? Какова роль сотрудника в построении отношений "руководитель — сотрудник"?
- Почему некоторые сотрудники стремительно продвигаются наверх, а другие на годы застревают в одной и той же должности или даже идут "вниз" по карьерной лестнице? Что делать сотруднику, если его результат не устраивает?
- Установки (изучим по максимуму с разных сторон), которые снижают эффективность сотрудника. Способы, которые позволяют сотруднику самому избавиться от этих установок.
- Что значит эффективный сотрудник в современном понимании и с точки зрения будущего?
- Распространённые конфликты между сотрудником и руководством. Пути их эффективного разрешения.
- Эффективный сотрудник и коммуникации. Ошибки в коммуникациях, которые могут свести на нет профессиональную эффективность сотрудника. Как их избежать и преодолеть?
Контактная информация: телефон — +7 383 292-28-74, e-mail — tsc2922874@gmail.com.