Новости →
Конференция "Секреты сервиса-2016"
"Секреты сервиса-2016" — вторая в Сибири конференция про то, как зарабатывать, конкурировать и увеличивать прибыль с помощью сервиса.
В конференции "Секреты Сервиса", прошедшей в Новосибирске в октябре 2015 года, приняли участие более 280 руководителей и собственников бизнеса, заинтересованных в развитии сервисной составляющей в работе своих компаний. Конференция была организована Центром бизнес-технологий "Практика Успеха" и Консалтинговой компанией HR-trend.
Сделайте так, чтобы клиент возвращался чаще, платил больше и делал это с радостью. Инструменты для этого вы получите на конференции, которая состоится 22–23 октября 2016 г.
Уже 0 голосов
Оцените новость
|
|
Практика успеха.
|
Все Тренинги .ру.
|
16 августа 2016.
|
Тренинги для руководителей; Продажи и переговоры. |