Новости →
Видеомаркетинг: часто задаваемые вопросы
Только 2 сентября 2016 года с 10:00 до 18:00 в Новосибирске пройдёт тренинг по видеомаркетингу от Сергея Маисурадзе, известного блогера и экскперта в области видеосьемки и видепродвижения, автора уроков о видеомаркетинге. Приглашаем вас прийти!
Актуальность от Сергея Маисурадзе:
- Много встречаясь и общаясь с клиентами, партнёрами, которые интересуются и заказывают услуги по видеосъёмке и видеопродвижению, я отметил наличие огромного пробела в понимании того, как сделать так, чтоб видео реально работало?
- Компании вкладывают малые, средние или огромные деньги в видео, но зачастую получают нулевой результат, потому что допустили ряд серьёзных ошибок.
- С другой стороны есть огромное количество примеров, когда именно видео помогает провести сложные продажи, вывести компанию или личность на новый уровень, при этом стоимость вложений была весьма незначительна.
- Если вы хотите умело пользоваться видеовозможностями и получать внушительный результат, то сейчас самое время начать это делать! Не ждите, когда вас опередят конкуренты! Видеопродвижение — это глобальный тренд! Опережайте рынок сами!
Программа:
- Какие видео сейчас в тренде?
- 7 раз отмерь, или с чего нужно начать, чтоб всё получилось?
- Как сделать ролик, которым люди захотят поделиться с друзьями?
- Что необходимо делать, чтобы видео цепляло?
- Практические приёмы и хитрости под конкретные задачи.
- Какими видеоинструментами стоит работать с той или иной аудиторией? Как с помощью видео завлечь аудиторию и выделится на фоне конкурентов? Как стать ближе и понятнее своим потенциальным клиентам?
- Как правильно поставить цель для видео? Для каких целей можно использовать видео? Как правильно подобрать те самые — реально нужные?
- Как продвигать личный бренд или бренд компании, продукта через видео? Видео — продвижение и его роль при создании известности и личного бренда.
- Интернет как самый эффективный, долгоиграющий и бюджетый способ видеопродвижения:
- Как продвигать ваше видео в социальных сетях и на знаменитом видеоресурсе?
- Какое видео нужно для того или иного ресурса?
- В чём разница между созданием видео для создания разных площадок и аудиторий?
- Этапы создания популярного видео: от целей видео до его непосредственного создания. Разберём всё на конкретном примере.
Контактная информация: телефон — +7 383 292-28-74, e-mail — tsc2922874@gmail.com.
Уже 0 голосов
Оцените новость
|
|
Компания "ТСК, лаборатория развития".
|
Все Тренинги .ру.
|
27 августа 2016.
|
Информационные технологии. |