|
Benchmarking. | ||
|
Маркетинговые исследования Бенчмаркинг в Москве. |
Учиться на чужих ошибках полезно, особенно в бизнесе. А учиться на чужих достижениях — практически панацея всех проблем. Это не голословное утверждение для красного словца. Это — бенчмаркинг.
Бенчмаркингом называют искусство находить то, что другие делают в высшей степени отлично. С первого взгляда может показаться, что нет ничего проще, чем определить такую деятельность. Но попробуйте наряду с этим выявить всю цепочку последовательных маркетинговых (и не только) мероприятий, приведших к успешному результату деятельности.
Вряд ли что-то получится без изучения основ бенчмаркинга.
Бенчмаркинг не новость для крупнейших современных компаний. Можно сказать, их величина и успех как раз и являются заслугой бенчмаркинга: многие из компаний активно пользуются результатами исследований успешных стратегий, которые изучаются специальными институтами. Это — попытка предугадать результат своей деятельности, вероятность удачной кампании.
Вместе с использованием результатов исследований институтов многие компании практикуют подобие бенчмаркинга силами собственных сотрудников в рамках конкурентного анализа. Но последний ограничен изучением конкурентов. Бенчмаркинг же подробно рассматривает действия успешных компаний, причины, их вызвавшие, и полученные результаты. Всё это помогает найти верное решение бизнес-проблемы.
Бенчмаркинг — это универсальное знание, которое можно успешно применять в различных сферах деятельности компании.
Так, в зависимости от сферы применения бенчмаркинг можно разделить на следующие виды:
Подробнее узнать о бенчмаркинге и результатах его осуществления можно на специальных тренингах. Здесь профессиональные педагоги научат пользоваться теоретическими знаниями на практике.