|
Event marketing, Евент-маркетинг, Событийный маркетинг. | ||
|
Маркетинговые исследования Event-маркетинг в Санкт-Петербурге. |
Event-маркетинг — называемый ещё событийным маркетингом — организация специальных мероприятий, с целью формирования мнения у приглашённой на мероприятие аудитории.
Задачей маркетологов является сделать из события, которое изначально может быть рутинным и неинтересным, эффективный маркетинговый инструмент, который позволит извлечь максимальную пользу, а также воздействовать на внешнюю (потребители, партнёры) или внутреннюю (персонал) аудиторию. Например, награждение отличившихся сотрудников можно провести на обычной планёрке, но гораздо эффективнее сделать это на особенном торжестве, с привлечением всего персонала. Это дополнительно подчеркнёт ценность достигнутых результатов, положительно скажется на тимбилдинге.
Если говорить об эффекте евентов, ориентированных на внешнюю аудиторию, то они позволяют расширить деловые и профессиональные контакты, обменяться опытом и идеями.
Организация event-маркетинга включает в себя:
Последний этап очень важный, так как он, посредством привлечения прессы и издания пресс-релизов, позволяет сформировать необходимое общественное мнение.
Проведение корпоративного праздника — это тоже мероприятие, относящееся к сфере интересов event-маркетинга. Нужно проделать достаточно большой объём работы, чтобы торжество не превратилось в простое обжорство, а содержало в себе элементы, формирующие команду или решающее другие важные корпоративные задачи.
Event-маркетинг наряду с практическими организаторскими навыками требует знания теории этого элемента маркетинга, которой можно обучиться на специализированных учебных курсах. В результате специалист сможет овладеть необходимыми знаниями в данной области, самостоятельно организовывать и проводить важные корпоративные мероприятия.