Наверх
Направления 

Мерчендайзинг в Москве

3138 просмотров
Мерчендайзинг

Корпоративное обучение и услуги

Все предложения

Синонимы
Merchandising.
Структура направлений
Управление продажами      Мерчендайзинг в Москве.

Мерчендайзинг — (от англ. "Merchandising" — товары) — дословно переводится, как искусство торговать, представляющий вид деятельности, направленный на продвижение товаров и торговых марок посредством сети розничных супер и гипермаркетов. Соответственно, мерчендайзер — это тот, кто продвигает продукцию в розничной торговле с тем, чтобы не только поддержать положительный имидж своей компании, но и возможностью на этом заработать. Если мерчендайзер продвигает какие-то востребованные бренды среди населения, соответственно его заработок больше.

К основным видам мерчендайзинга можно отнести категорийный означающий взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и розничными торговыми точками, заключение соглашений торговой сети с поставщиками, в которых чётко оговариваются правила выкладки их продукции, а магазины занимаются только контролем выкладки и сфокусированы на поддержании эффективного ассортимента в торговых залах и визуальный мерчендайзинг, у которого главным принципом является качество оформления товара, которое может сказаться на его востребованности.

Таким образом, чем выше и новее бренд и меньше у мерчендайзера конкурентов, тем больше возможность заработать на нём. Но самое главное быть конкурентно-способным, знать что этот товар из себя представляет, и какое он произведёт впечатление на покупателей с первого раза. Поэтому творческий подход в мерчендайзинге всегда будет плюсом, так как самое первое впечатление на товар всегда решающее.

Следовательно, главными составляющими мерчендайзинга — это покупатели, творческий дизайн товара и его высокий спрос среди населения.