|
Naming. | ||
|
Брендинг Нэйминг в Екатеринбурге. |
Нейминг — это разработка запоминающихся, звучных и уникальных названий для, товара, услуги, проекта или фирмы. Это одна из важных задач маркетинговой стратегии компании, необходимая для позиционирования бренда.
Удачный нейминг очень важен для быстрого и эффективного продвижения товара или услуги на рынок, особенно в современных условиях, когда остро стоит вопрос конкуренции и перепроизводства.
Существуют следующие аспекты нейминга:
Для того, чтобы стать единственным правообладателем названия и защитить его от несанкционированного использования, необходима процедура регистрации (в Роспатенте). Но не все названия можно зарегистрировать, и это необходимо учитывать при нейминге. Уникальность названия проверяется через Федеральный сайт Налоговой службы.
Название на подсознательном уровне должно ассоциироваться с чем-то хорошим, приятным, вызывать положительные эмоции и при этом красиво звучать. Поэтому, при нейминге особое внимание уделяется таким характеристикам, как количество и длина слов, а также фонетика и ритмика.
Название должно способствовать быстрому и лёгкому продвижению бренда и быть конкурентоспособным на рынке аналогичного товара или услуги. При этом необходимо учитывать, что название должно хорошо вписываться в слоганы, рекламные акции, ролики для различных средств массовой информации.
При креативном подходе необходимо одновременно учитывать параметры, которые важны для конечного потребителя (например, хорошая запоминаемость, приятные ассоциации) и параметры, которые способствуют конкурентоспособности и лёгкому продвижению товара на рынке.
Нейминг применим не только для новых фирм, брендов. Спортивные, развлекательные мероприятия, книги, политические партии и движения также нуждаются в том, чтобы им дали имя.