Наверх
Направления 

Продвижение в соцсетях в Ярославле

14179 просмотров
Продвижение в соцсетях

Корпоративное обучение и услуги

Все предложения

Синонимы
SMM, Social media marketing, Продвижение в социальных сетях, Маркетинг в социальных сетях.
Структура направлений
Интернет-маркетинг      Продвижение в соцсетях в Ярославле.

Продвижение в социальных сетях (англоязычный термин Social media marketing, SMM) — один из самых современных форматов раскрутки в интернете с целью увеличения трафика или привлечения внимания к бренду посредством социальных сетей.

Эволюцию интернет-маркетинга можно представить следующим образом. Через некоторое время после появления Всемирной паутины хорошим тоном для каждой уважающей себя компании было создать собственный сайт. Но вскоре стало понятно, что сам по себе интернет-ресурс не может способствовать росту продаж или повышению известности бренда. Тогда акцент был перенесён на поисковое продвижение SEO, которое позволяло получать трафик с первых позиций в поисковых системах по целевым запросам. А когда несколько лет назад начался бум развития социальных сетей, маркетологи осознали, что это очень эффективный канал для воздействия на целевую аудиторию, ведь сегодня практически каждый интернет-пользователь имеет аккаунт в Facebook, "ВКонтакте", "Одноклассники" или других соцсетях.

Задачей SMM является воздействие на людей таким образом, чтобы они самостоятельно распространяли необходимый контент через социальные сети, без непосредственного участия создателя данного контента. В этом плане продвижение в соцсетях напоминает вирусный маркетинг. Потенциальные потребители услуги или товара рекомендуют её/его друг другу. Дело в том, что люди испытывают гораздо большее доверие к информации, получаемой по подобным каналам, чем к открытой рекламе со стороны продавца.

Преимуществом продвижения в соцсетях является возможность точечного воздействия на аудиторию, подбора оптимальных форм коммуникации с ней.

Существует множество методов работы в SMM: построение сообществ (создание представительств компании в соцсетях), работа с блогосферой, репутационный менеджмент, персональный брендинг.

Сложность продвижения в соцсетях заключается в высокой динамичности процесса: нужно постоянно мониторить интересы аудитории, отслеживать новые тренды. Внедряя SMM в маркетинговые мероприятия, компании зачастую совершают такие распространённые ошибки, как отсутствие взаимодействия с подписчиками, публикация избыточного количества постов, удаление негативных комментариев. Это может привести к тому, что из-за неграмотного продвижения в социальных сетях позиции бренда не укрепятся, а наоборот: его репутации будет нанесён серьёзный ущерб.

Именно поэтому работу по SMM нужно доверять профессионалам. Сегодня специалисты в этой области очень востребованы, но при этом к ним предъявляются высокие требования, так как они должны быть универсалами, разбирающимися в широком круге вопросов и обладающими большим спектром навыков. Речь идёт о разработке стратегии, комьюнити-менеджменте, контент-менеджменте, работе с интерфейсами, аналитике. Такое разнообразие делает работу специалиста по SMM очень интересной и привлекательной.