Наверх
Направления 

Реинженеринг в Новосибирске

3710 просмотров
Реинженеринг

Корпоративное обучение и услуги

Все предложения

Синонимы
РБП, Business process reengineering, BPR.
Структура направлений
Оптимизация бизнеса      Реинженеринг в Новосибирске.

Быстро меняющаяся экономическая среда заставляет компании постоянно заботиться о стабильности своего финансового положения — это одно из условий их выживания. Здесь нельзя обойтись одними лишь указаниями. Топ-менеджеры понимают, что современную компанию необходимо строить, начиная с фундаментальных низов, используя принципы инженерного дела. Этим вопросом занимается инжиниринг бизнеса, отслеживающий изменения внешней среды предприятия. На основании этих изменений компания должна модифицироваться вслед за ними, чтобы не уступать конкурентам в борьбе за потребителей продукции.

Фактически инжиниринг исследует бизнес-процессы, и при отрицательном результате этих исследований возникает необходимость провести реинжиниринг работы компании — радикальное переосмысление бизнес-процессов для резкого достижения новых бизнес-высот (минимальных затрат, высшего качества, лучшего уровня обслуживания, оперативности действий).

По сути, реинжиниринг бизнес-процессов — капитальная перестройка предприятия, рискованный проект, в 50% случаев реализации которого наступает экономический взлёт компании. Логично, что в остальных 50% случаев реинжиниринга наступает полный крах организации. Именно поэтому в процессе отвоевания рыночных позиций необходимо чётко представлять себе все этапы такого проекта, как реинжиниринг, тонкости его инструментов, палитру последствий и возможностей избежать рисков.

При умелой реализации реинжиниринг призван решить целый ряд необходимых для успешной деятельности компании задач:

  • Оптимизация последовательности действий, сокращающей цикл изготовления и продажи продукта, а значит, увеличивающей рост показателей компании;
  • Минимизация использования ресурсов, то есть издержек;
  • Адаптация бизнес-процессов к потребностям и поведению конкурентов, а значит, повышение качества обслуживания клиентов;
  • Рационализация схем взаимодействия с партнёрами и клиентами, а значит, рост прибыли;
  • Синхронизация и координация всех бизнес-процессов.