Наверх
Направления 

Стартап в Новосибирске

5312 просмотров
Стартап

Корпоративное обучение и услуги

Все предложения

Синонимы
Открытие своего дела, Start-up, Новые компании, Хайтек-стартап, ИТ-стартап, Бережливый стартап, Стартап-компания.
Структура направлений
Управление предприятием      Стартап в Новосибирске.

Стартап — это вновь созданная компания, ориентирующаяся на претворение в жизнь новых идей или использование передовых технологий. Обычно термин "стартап" применяется для обозначения высокотехнологичных компаний, создающих инновационную продукцию, хотя, в принципе, стартапы могут существовать практически в любой отрасли. В качестве иллюстрации примера стартапов можно привести многие американские компании, создававшиеся студентами, у которых не было ни денег, ни связей — только уникальные идеи и серьёзные амбиции. В частности, первая и самая крупная в мире социальная сеть Facebook — это типичный стартап.

Впервые термин стартап начал использоваться в конце 90-х годов прошлого века, когда на рынок вышло множество интернет-компаний. Как правило, коллектив стартапа немногочислен — это группа единомышленников, увлечённых идей создания инновационного продукта.

Выживание стартапов на рынке связано с рядом преимуществ, которые позволяют им успешно конкурировать с крупными компаниями. Сюда можно отнести мобильность, свободу творчества, возможность сконцентрироваться на создании новых продуктов, а не поддержке старых, отсутствие бюрократии, эффективное командное взаимодействие. О последнем можно сказать особо: молодые энтузиасты (средний возраст стартаперов 25 лет), объединённые общей идей, — это идеальная среда для развития инноваций.

Обычно выделяют следующие стадии развития стартапов:

  • Поиск идеи;
  • Стадия запуска;
  • Рост;
  • Расширение;
  • Выход.

Чтобы помочь начинающим инноваторам, во всём мире применяются разнообразные формы поддержки стартапов. Это различные инновационные акселераторы, например бизнес-инкубаторы, бизнес-ангелы, венчурные фонды и т.д. Акселераторы предоставляют стартапам экспертную поддержку, помогают в проведении пиар-кампании, предоставляют предпосевные инвестиции в обмен на долю в проекте для инвестора, а также выводят их на стадию презентации инвесторам.