Наверх
Направления 

Стратегический маркетинг во Владивостоке

4907 просмотров
Стратегический маркетинг

Корпоративное обучение и услуги

Все предложения

Синонимы
Strategic Marketing, маркетинг.
Структура направлений
Маркетинг на предприятии      Стратегический маркетинг во Владивостоке.

Современная действительность диктует всё более жёсткие правила игры на конкурентном рынке. Участники его вынуждены бороться за новые потенциальные рынки сбыта своей продукции и услуг. Такие рынки являются ничем иным, как самым желанным расширением экономических возможностей каждого игрока.

Однако больше шансов завоевать потенциальный рынок не столько у того, кто первым зайдёт на него, сколько у того, кто предоставит рынку полное удовлетворение потребностей в мельчайших подробностях. В этом плане компании, желающей полноценно конкурировать и отвоёвывать своё место под солнцем рынка, без стратегического маркетинга не обойтись.

Стратегический маркетинг — это кропотливый поиск потребностей потенциальных клиентов во всех их проявлениях. Это выявление новых сегментов рынка в результате подробного анализа, контроль эволюции желаний потребителей, разведывание тех граней и технологических возможностей, которые сделают ваш товар привлекательнее, чем конкурирующий.

Стратегический маркетинг позволяет:

  • Планировать долгосрочные горизонты деятельности компании;
  • Обозначить цели и миссии её на рынке;
  • Получить предпосылки разработки стратегии развития;
  • Обеспечить полноценную структуру товарного портфеля.

Нельзя ограничивать процесс принятия стратегических решений узким кругом управленческого аппарата: слишком далеко он находится от практической работы на рынке. Чтобы самый лучший теоретический план управленцев реализовался положенным образом, каждому ключевому менеджеру-практику среднего звена необходимо обладать глубокими знаниями рынка, основ рекламы, сбыта продукции, ценообразования и т.д.

Все преуспевающие компании мира уделяют обучению управляющего персонала основам стратегического маркетинга большое внимание и чутко прислушиваются к мнению квалифицированных практиков "снизу" кадровой лестницы. И не зря: доказано, что факторами успеха предприятия являются практический опыт наряду с результатами эффективного стратегического маркетинга:

  • Знание рынка;
  • Убеждение потребителя в качестве товара, отличного от других подобных.

Овладеть основами стратегического маркетинга можно на специальных курсах подготовки и тренингах. Практические умения придут к вам с опытом.