|
Организация времени, Управление временем, Time management. |
Понятно, что управлять Временем человеку не под силу. Зато он может упорядочить использование собственного времени, как рабочего, так и личного, чтобы успевать сделать максимум важных дел. Другими словами, тайм-менеджмент — это учёт времени и его планирование.
Вокруг понятия тайм-менеджмента всегда было множество мифов и заблуждений. Многие считают, что искусство все успевать, планируя время, касается только рабочих обязанностей. Другие убеждены, что эта наука хороша для западных бизнесменов, а славянскому менталитету чуждо стремление работать быстро и плодотворно. Наконец, третьим кажется, что тайм-менеджмент — это знания, которые нужны только руководителям. Если человек не осознаёт необходимости успеть в жизни многое, если его основная задача — "убить время", то, разумеется, тайм-менеджмент существует не для него.
Составляющие тайм-менеджмента:
Цель тайм-менеджмента — повысить личную эффективность, сохраняя при этом здоровье, бодрость и оптимизм. Научиться тайм-менеджменту, а значит, стать успешным и счастливым человеком, помогут опытные тренеры. Для этого нужно только записаться на психологические тренинги для руководителей, бинесменов и менеджеров, о которых рассказывает наш портал.