|
Латвия. |
Управляющий партнёр консалтинговой компании, действующий консультант по стратегическому развитию бизнеса.
С 1989 года в качестве учредителя и директора занимался оптовой торговлей и производством спортивного оборудования. В 1992 году, сохранив долевое участие в действующих компаниях, начинает заниматься бизнес-консалтингом. В консалтинге выбрал направление — Bussines Development: управление комплексным развитием организации.
Практический опыт в консалтинге: с 1993 года реализовал 83 крупных проекта (Латвия, Россия). Проекты затрагивали такие темы, как: разработка и внедрение стратегий развития бизнеса, реорганизация системы корпоративного управления, улучшение работы отделов продаж, разработка и реализация корпоративных программ обучения и развития персонала.
Работы проводились в таких бизнес-сегментах, как:
Член совета директоров ряда крупных компаний, автор 42 программ и 6 специальных курсов для обучения руководителей и менеджеров.
Член сообщества профессиональных менеджеров E-xecutive в статусе Profy.
Автор регулярных публикаций в бизнес-изданиях: портал e-xecutive, журнал "Бизнес и персонал" (приложение к газете "Деловой Петербург"), журнал &. Стратегии (Киев), газета Dienas Bizness (Рига, Латвия).
Среди постоянных клиентов — торговые и производственные компании, банки.
В качестве персонального тренера Александр ведёт индивидуальные занятия с руководителями (coaching).
Специализация:
Стаж в бизнесе: 25 лет.
С 1988 года в качестве соучредителя и директора компаний занимался оптовой торговлей и производством спортивного оборудования.
В 1993 году, сохранив долевое участие в компаниях, стал бизнес-консультантом, направление organizational development: компания рассматривается как система взаимосвязанных элементов, а изменения обязательно должны учитывать взаимовлияния.
Стаж в профессии: 20 лет.
Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход.
Кредо: "Да" — технологиям, "Нет" — волшебным таблеткам.
С 1993 года в качестве консультанта и бизнес-тренера реализовал более 100 проектов: разработка и внедрение стратегий развития бизнеса, реорганизация системы корпоративного управления, улучшение работы департаментов продаж, формирование корпоративных управленческих команд.
Сегменты: оптовая торговля в сфере FMCG, торговля и услуги В2В, производство, банки, финансовые услуги, сетевая розница, пр.