|
Бизнес-тренер. | ||
|
Москва, Новосибирск. |
Александр Трибунский — бизнес-тренер в сегменте В2В-продаж и маркетинга более чем с восьмилетним опытом.
Александр — "играющий тренер" — в отличии от многих гуру является собственником, действующих успешно, бизнесов услуг оборотов свыше 180 млн. руб. за 2014 г.
Ведёт свой блог: Нескучный В2В-блог Трибунского.
Пропагандирует кейс-подход, в котором показывает достижения собственных компаний и своих клиентов с конкретными цифрами. Имеет большую экспертизу и портфолио в продажах с длинным циклом, и по построению бизнес-процессов в сфере услуг для бизнеса. Также, он является одним из немногих сертифицированных специалистов в России, по внедрению программного обеспечения в области маркетинга. Изученные методы оптимизации и автоматизации внедряет также и в собственных бизнесах и консультирует по данному вопросы малые и средние компании РФ, СНГ.
Принимает поздравления с: 8 января 1987 г.
Счастлив поделиться опытом в сферах: стратегическое управление, маркетинг и продажи в B2B (e-mail маркетинг и копирайтинг, SMM (продвижение VK, Facebook), блоггинг, упаковка, SEO, контекстная реклама, продвижение в YouTube, создание Landing Page с конверсией, организация Event, Промо.
Откуда опыт: является соучредителем и владельцем, нескольких компаний в Москве и Новосибирске:
Консультировал крупные и малые компании, среди которых: Castorama, X5 Retail Group, Audi Russia, Tele2, Мегафон, Home Collection, ТОК коммуникационная группа Мск, Спб, event-агентство Спб, Genetic-Test (франчайзинговая компания) и другие.
За время работы успешно реализовал проекты:
На данный момент перешёл от операционной деятельности к консультированию и обучению.
Благодаря совмещению бизнеса и творческого бекграунда (Александр КВНщик, экс-президент КБРД и фронт-мен музыкальной группы Santil — его хиты "Красивая", "Настя", "Сегодня" и другие можно легко найти в интернете) на тренингах и встречах с Александром никогда не скучно.
В свои тренинги внедряет инновационные методики обучений, такие как: микротренинги, инфотейнмент, майнд-маппинг, и другие.
За полученные знания и навыки Александр бесконечно благодарен данным организациям:
Обучался и консультировался у таких специалистов, как: Томас Гэд (4D-брендинг), Николас Коро, Филлип Котлер (Маркетинг 3.0), Игорь Вагин, Владимир Тарасов, Игорь Манн, и другие. Зачислен на программу MBA-Executive Skolkovo Business School (Сколково).
Член Российской Гильдии Маркетологов в разные периоды принимал участие в более 50 конференций по маркетингу среди которых "Топ-Маркетинг" и "Я директор по маркетингу" — MarketinOne, МоскваDigital-Branding (Digital-October, Москва) BTL-саммит (Москва, Киев).
С недавнего времени веду свой блог (Нескучный В2В-блог Трибунского). Чем этот блог будет отличаться от миллионов? 4 принципа, которыми я руководствуюсь при его создании.
|
Личная эффективность; Реклама и маркетинг; Увеличение продаж. |
||
|
по договорённости. | ||
|
3 часа. |