Директор школы "Речевой акселератор" (Москва), тренер по интегрированным речевым технологиям в выступлениях, переговорах, управлении и продажах.
Лауреат Национальной деловой Премии "Капитаны российского бизнеса" 2019-20-21 в номинации "Лучший бизнес-тренер". Организатор Премии — журнал "Управление персоналом".
Топ-20 лучших российских тренеров:
- по ораторскому искусству — по данным рейтинга Hubspeakers;
- по продажам — по версии SalesPortal.
Лидер рейтинга "ТОП-100 лучших исполнителей" портала HRTime в номинации "Обучение персонала".
Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог, менеджер и психолог.
Спикер бизнес-форумов России и ближнего зарубежья: Российская Неделя продаж, ИнтеллектFest, Российский Форум продаж, Акселератор продаж, Продажи и Маркетинг, B2B Summit, Sales Marketing Eurasia Forum (Казахстан), Битва тренеров (Украина), Квартирник Мегаплана, Cool B Tool Challenge DAY и других.
Автор публикаций в журналах "Управление сбытом", "Корпоративные университеты", "Управление продажами", "Московский клуб предпринимателей", "Treningo", "Art of Sales" (Украина), и на порталах Megaplan, E-xecutiv, "Рекламное измерение", "Клуб продажников", "Клуб директоров", SalesPortal и др.
Преподаватель курса "Управление изменениями" в международной школе бизнеса МИРБИС и MBA в Бизнес-школе РСПП (Российский Союз промышленников и предпринимателей).
Победитель МегаБаттла Мегаплана-2017.
Тренер финалистов конкурсов "Лидеры России" и "Премия Бизнес-успех" 2019.
Эксперт по работе с большими группами. Даже если в группе 100-200-500 человек, используя специальные методы, проведу полноценный навыковый тренинг с отработкой в упражнениях, индивидуальной обратной связью, осознанием участниками точек роста и коррекцией поведения.
Основные компетенции
- Тренинги по ораторскому искусству и деловой риторике: избавление от волнения, раскрепощение и развитие артистизма, настройка голоса, импровизация, развитие речи, техники презентации, работа с вопросами, противодействие "троллям".
- Подготовка спикеров: доклады на форумах, коммерческие презентации, питчинг стартапов, Pecha Kucha, TED и др.
- Тренинги по умным продажам и переговорам: "бронебойные" холодные звонки, продажи на входящих контактах, техничное выявление потребностей, работа с возражениями и требованиями скидок и уступок, навыки торга и "защиты цены".
- Тренинги по развитию управленческих навыков: делегирование, мотивация, развивающая обратная связь, работа в коллективе, подбор и оценка персонала.
- Стратегические сессии по разработке планов оптимизации маркетинга и продаж.
- Внедрение новых методов продаж без саботажа со стороны персонала.
Большинство проектов реорганизации терпят неудачу из-за сопротивления сотрудников. Я использую собственную методику, позволяющую вовлекать персонал в процесс изменений. - Создание и внедрение профессиональных сценариев и скриптов продаж (сложных, разветвлённых, учитывающих стереотипы клиентов, специфику продукта и рынка, высоко-конверсионных и незаметных для клиента).
- Разрабатываю не "обычные", а полноценные профессиональные Книги стандартов и скриптов. В отличие от других разработчиков каждый мой проект начинается с глубокого изучения продукта, специфики клиентов, рынка и конкурентов.
- Сценарии, речевые модули и скрипты полностью имитируют естественную структуру устной речи, со всеми её "неправильностями", и благодаря этому их применение незаметно для собеседника. Даже новичок, пользуясь ими, производит впечатление опытного ветерана.
- Разработка малобюджетных ("партизанских") рекламных кампаний, маркетинговые исследования: знаю, умею и могу обучить, как за два дня найти не менее десяти эффективных идей для подъёма продаж.
- Тренинги для корпоративных тренеров: диагностика, планирование, управление групповой динамикой, конструирование упражнений, обратная связь, сторителлинг, оценка результатов.
- Организация конкурсов кадрового резерва: внутренний PR проекта, вовлечение сотрудников, комплексная оценка компетенций, серия тренингов, организация проектной деятельности.
Темы учебных программ и выступлений
Каждая программа может быть раскрыта в формате лекции, рабочей сессии, семинара, вебинара, онлайн-школы, видеокурса, выступления на конференции или тренинга, статьи или серии статей.
Деловая риторика, ораторское искусство.
- Чтобы услышали. Ораторское искусство для HR: презентация компании кандидату, выступление в форс-мажорных обстоятельствах (без подготовки), управление изменениями, вовлечение в наставничество, конструктивная критика, увольнение без рисков и др.
- Убеждай и властвуй. Деловая риторика для управленцев: мотивация, вовлечение, презентации, делегирование, конструктивная критика, проведение совещаний, работа с трудными участниками.
- Ораторское искусство — полный курс: базовая и продвинутая ступени.
- Бесстрашный оратор. Как быстро избавиться от страха перед выступлениями — малоизвестные техники саморегуляции, дающие результат за две минуты.
- Говори! Настройка красивого, сильного и свободного Голоса.
- Без подготовки и скриптов. Техники импровизации в выступлениях, переговорах и продажах.
- Выступление в форс-мажорных обстоятельствах. Подготовка за пять минут.
- Как реагировать на нежелательные вопросы аудитории и противодействовать "троллям".
- Коммерческая презентация. Как совместить задачи публичного выступления и продаж: цели, задачи, структура и композиция.
- Питчинг стартапов. Как заинтересовать инвестора за 3 минуты.
- Выступление в стиле Pecha Kucha.
- Выступление в стиле TED.
- Тренинг-турнир "Конкурент-Шоу" — соревнование спикеров.
- Игра "Дебаты" по классической технологии.
- Техники сторителлинга в выступлениях и продажах.
Продажи, управление, переговоры, подбор персонала для B2B и FMCG-компаний.
- Отдел продаж как автомат Калашникова: как организовать, управлять, мотивировать и контролировать (для руководителей отделов продаж, ком. директоров и первых лиц).
- Мастер активных продаж (техники продаж и переговоров).
- Как принять звонок на пять миллионов. Техники экспертных продаж на входящих контактах.
- Бронебойные холодные звонки. Как предупредить "отказ первой минуты" и заинтересовать клиента.
- Эффективные переговоры на выставке. Работа на потоке, фильтрация целевых клиентов, установление контакта, экспертное выявление потребностей, назначение встреч.
- Доступ к Телу. 20 способов прохождения секретаря.
- Трудно найти, легко потерять, невозможно забыть: как подобрать крутого менеджера по продажам?
- Как оценить руководителя продаж. Малоизвестные практические методы оценки знаний и навыков руководителей.
- Конкурент-шоу: "адреналиновый" переговорный турнир для руководителей, менеджеров по продажам, спикеров.
- Как разработать Книгу стандартов и скриптов продаж.
- Торг уместен. Тренинг-турнир по методам переговоров об уступках.
- Работа с возражениями в активных продажах.
- Мифы о скриптах продаж. Когда и почему они "не работают" и как с их помощью повысить результаты продавцов минимум на треть.
- Как быстро найти менеджера по продажам? Малоизвестные методы.
- Поручик Ржевский как классик активных продаж. Как быстро и без тренингов в несколько раз поднять вероятность успешных сделок?
- Как удержать клиента без скидки? Надёжные техники ценового торга.
- Как научить продавцов импровизировать по делу?
- Как внедрить новые техники продаж без сопротивления персонала? Методы внедрения изменений на примерах реальных кейсов.
- Я не такая, жду трамвая. Инструкция по разработке аргументов отстройки от конкурентов.
- Как бодаться с мамонтами? Техники переговоров с крупными клиентами.
- Сервис и продажи — чужаки или братья? Должна ли продавать служба поддержки?
- Спросите Главного! Как за два дня найти десяток идей для повышения продаж? Методы быстрых и малобюджетных маркетинговых исследований.
- Как разогреть клиента ещё до прямого предложения? 10 надёжных способов создания доверительных отношений в продажах b2b.
- Из-за чего срываются вполне реальные сделки? О лишней "деликатности" в продажах.
- Тестостероновый гимн продавцу. О реальной роли продающих профессий в современном обществе.
- Когда тренинги бесполезны. О критически важных мелочах внедрения новых методов продаж
- Как сделать "стандартный тренинг по продажам" по-настоящему оригинальным и полезным?
- Как достоверно оценить стрессоустойчивость и речевые навыки менеджера по продажам?
- Как разработать скрипты продаж и с их помощью повысить результаты продавцов минимум на треть?
- Почему "педагоги" продают хуже "психологов"? Влияние базового образования и профессионального прошлого продавца на результаты переговоров.
- Как не надо писать коммерческие предложения? Основные грабли копирайтера.
- Как написать предложение, что будет дочитано до конца и вызовет заинтересованный вопрос "сколько стоит"?
- О первой любви и "навязчивости" в продажах.
- Вынеси ёлку, уже май на дворе! О пределах допустимого в активных продажах.
- Стратегическая сессия "Как удержать и повысить продажи в межсезонье".
- Стратегическая сессия "Планируем изменения системы маркетинга и продаж".
Продажи B2C (конечным потребителям).
- Реклама дёшево и сердито. Методы малобюджетного "партизанского" маркетинга и ТРИЗ в планировании рекламных акций.
- Мастер продаж торгового зала — тренинг для продавцов розничных магазинов.
- Как принять звонок на 5 миллионов? Техники экспертных продаж на входящих контактах.
- Продажи не по-детски. Построение системы продаж для малого бизнеса.
Малобюджетная креативная реклама.
- Реклама дёшево и сердито. Методы малобюджетного "партизанского" маркетинга и ТРИЗ в планировании рекламных акций.
- Как во времена тотальных распродаж продавать без скидок. Техники партизанского маркетинга и ТРИЗ для разработки креативных рекламных акций.
Управленческие навыки.
- Делегирование без форс-мажоров. Ситуационное лидерство и оперативное управление персоналом.
- Эффективный руководитель. Методы управления, мотивации и делегирования для управленцев среднего звена.
- Путь владельца. Методы управления и мотивации для первых лиц.
- Пирамида системных уровней управленческих решений. Подходы ТРИЗ и системного мышления в работе руководителя.
- Крепкий орешек. Экстрим-тренинг по обучению саморегуляции и управлению эмоциями (хождение по стеклу, работа с острыми предметами и огнём и др.).
- Как внедрить новые методы продаж без сопротивления персонала? Внедрение изменений на примерах реальных проектов.
Комплексные проекты — консалтинг+внедрение.
- Разработка и внедрение новых методов продаж.
- Маркетинговые исследования и рабочие сессии.
- Разработка стандартов, сценариев, речевых модулей и скриптов переговоров.
- Тренинги для сотрудников и руководителей.
- Полевое внедрение.
- Контроль результатов.
- Организация конкурсов кадрового резерва крупных предприятий:
- внутренний PR проекта;
- вовлечение сотрудников;
- комплексная оценка мотиваций, способностей и компетенций;
- серия тренингов и организация проектной деятельности.