|
Москва. |
Эксперт-практик в области маркетинга и стратегии.
С 2009 г. по н.в. — старший преподаватель кафедры менеджмента, Высшая школа бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова.
С 2009 г. по н.в. — преподаватель экономических дисциплин, Школа бизнеса "Синергия".
С 2013 г. по н.в. — комм. директор, ООО "СТЭС" (ювелирная компания).
2009–2013 гг. — Директор по развитию и маркетингу, Группа компаний "Даймонд" (продукты питания) 2006–2009 — Руководитель направления, Торговый дом "Межреспубликанский винзавод" (алкогольная компания).
2005, 2000–2002 гг. — Заместитель директора по маркетингу, ПКА "Сибирский бальзам" (алкогольная компания).
2002–2004 гг. — Руководитель отдела маркетинга, ООО "Винаръ" (алкогольная компания).
2014–2015 гг. — Международная бизнес-академия, бизнес-тренер 2013 г. — Курсы "Директор по стратегическому управлению" (Русская школа управления).
2007 г. — Курсы сомелье школы вин "Ностальжи" (г. Москва).
2001–2005 гг. — Сибирский университет потребительской кооперации (г. Новосибирск), аспирантура, кандидат экономических наук (специальность "экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) 1995–2001 Новосибирский государственный технический университет (г. Новосибирск), магистр менеджмента.