Тренеры
→
Анатолий Дураков
- Владелец консалтинговой компании "Маркетинг Драйв".
- Заместитель генерального директора по продажам и маркетингу холдинга "Оверон" (Пятигорск, Ростов на Дону, Краснодар, Сочи, Москва, Ставрополь).
- Специалист по креативному маркетингу.
- Практик.
Создатель уникальной методики маркетинга и продаж на человеческих инстинктах, когда покупают всегда.
"Я не признаю консультантов теоретиков. Не люблю, когда спикеры льют много воды, да ещё вдобавок из прочитанных книжек. Мне приходится ежедневно решать те же самые проблемы, что и слушателям моих семинаров. Что касается маркетинга, то мне просто об этом говорить, так как я работал по разные стороны баррикад. Я начинал как рекламный агент, я продавал рекламу и жил только с процента. Потом я был креативным директором, и моя задача была делать интересную рекламу, новый маркетинг, не похожий на конкурентов. Потом я, как директор по маркетингу, делал рекламу со стороны производителя продуктов питания. Работая специалистом по развитию в компании "Реста", и это ещё один подход к продажам. Я создал бизнес в Москве с нуля и это в 2010 году, когда конкуренция достигла пика в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса. Я всегда считал, что семинар, должен быть маленьким театральным представлением с практическими инструментами, которые можно применить на следующий же день. Шоу должно продолжаться", — Анатолий Дураков.
Практический опыт:
- Владелец консалтинговой компании "Маркетинг Драйв".
- На мясоперерабатывающем комбинате "Стрела" за 2,5 года увеличил продажи самой дорогой продукции в 10 раз.
- Работал генеральным директором холдинга "Пчёлка", в которое входят: группа пекарен "Дымково", мясоперерабатывающий завод "Дымковские колбасы", строительные организации и агентства недвижимости.
- Директором по развитию в холдинге "Фаворит" руководил 16 брендами от продуктов питания до ресторанов и производства пластиковых окон, в холдинге работало более 2 000 человек.
- На Северодвинском мясокомбинате в разгар кризиса за 2 месяца увеличил продажи на 38%.
- Сейчас является директором по маркетингу и продажам в группе крупнейших российских компаний: "Кристалл Гласс", "Створ", "Профкомплект", "Босфор".
Статьи и публикации:
- Автор семинаров и множества публикаций в ведущих профильных российских изданиях:
- "Сфера",
- "Рекламодатель",
- "Маркетинг pro",
- "Генеральный директор",
- "Новости маркетинга",
- "Маркетинг менеджмент",
- "Искусство продаж".
- Автор книг:
- "Провинциальный маркетинг или жизнь маркетера без бюджета",
- "Секс, маркетинг и рок-н-ролл",
- "Сообразим на троих. Фишки маркетинга".
"Рекламу может сделать каждый, я делаю ту рекламу, которая продаёт, но чаще обхожусь без рекламы, чего желаю и Вам. Продавать может каждый, я продаю дорого!!!" (Анатолий Дураков).