|
Санкт-Петербург, Москва. |
На счету Кадрины разработка более десятка удачных ресторанных концепций, в т.ч. воплощённых за рубежом.
Руководила проведением отраслевых маркетинговых исследований (Двухуровневое исследование основных игроков рынка пивных заведений Петербурга, Потребительские предпочтения Целевой аудитории премиальных кофеен Москвы и С-Петербурга, Причины увольнения линейного персонала в ресторанном бизнесе России и т.д.).
С 2006 года директор Института ресторанных технологий (менеджмент, маркетинг, продажи, продвижение в ресторанном бизнесе).
Является разработчиком авторских методик, технологий и тестовых батарей. Среди несомненных заслуг такие проекты ресторанного консалтинга, как:
Главную миссию видит в формировании цивилизованного рынка ресторанного бизнеса, искоренении понятия "халдейство" относительно работы контактного персонала и привитии культуры питания вне дома широким массам населения
В своей статье " Почему обучение ресторанному бизнесу — это важно" Кадрина Айситулина сравнивает открытие ресторана со строительством дома.
"Вы строите дом — основательный, хороший, тёплый, но если не знаете всех технологий заливки фундамента, можно с точностью утверждать — несмотря на серьёзные вложения и добротные материалы, такой дом не будет долговечным.
Также человек, перед которым стоит задача открыть ресторан, должен начинать с основ. Именно основы — краеугольный камень дальнейшего процветания вашего кафе или ресторана. От того, насколько грамотно к ним подойдёте, зависит окупаемость и возвратность будущего ресторанного бизнеса.
Но даже если фундамент сделан по всем правилам — это не убережёт от протечки крыши в сильный дождь. Необходимы дополнительные знания, технологии, материалы, работа и здравый смысл", — пишет она.
Её программа обучения ресторанному бизнесу на 2017 год выстроена таким образом, чтобы вместить как тренинги для опытных рестораторов, так и бизнес-курсы для тех, кто только собирается открыть кафе или ресторан.