Тренеры
→
Борис Даниилович Эльконин
Профессор, заведующий лабораторией психологии развития Психологического института РАО, вице-президент Международной ассоциации "Развивающее обучение".
Основные публикации:
- Эльконин Б.Д. О способе опосредствования решения задач "на сображение" // Вопросы психологии. 1981. №1.
- Эльконин Б.Д. Психологическое строение понятия величины // Вопросы психологии. 1986. №1.
- Венгер А.Л., Слободчиков В.И., Эльконин Б.Д. Проблемы детской психологии и научное творчество Д.Б. Эльконина // Вопросы психологии. 1988. №3.
- Эльконин Б.Д. Кризис детства и основания проектирования форм детского развития // Вопросы психологии. 1992. №3.
- Фрумин И.Д., Эльконин Б.Д. Образовательное пространство как пространство развития ("школа взросления") // Вопросы психологии. 1993. №1.
- Эльконин Б.Д. О феноменах переходных форм действия // Вопросы психологии. 1994. №1.
- Эльконин Б.Д.Л.С. Выготский — Д.Б. Эльконин: знаковое опосредствование и совокупное действие // Вопросы психологии. 1996. №5.
- Эльконин Б.Д. Действие как единица развития // Вопросы психологии. 2004. №1.
- Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития" 1994 г. (переиздание 2001 г.).
- Эльконин Б.Д. Пространство учебной деятельности младшего школьника: цели и результаты. Сб. Педагогика развития: проблема образовательных эффектов. Красноярск, 1998. 1п.л.
- Эльконин Б.Д. Идеальная форма, строение действия, содержание образования. В сб. Педагогика развития: соотношение учения и обучения. Красноярск, 2000.
- Эльконин Б.Д. Педагогика развития: проба как конструкт образовательной системы. В сб. Педагогика развития: ключевые компетентности и их становление. Красноярск, 2003. 1,5п.л.
- Эльконин Б.Д. Педагогика развития: условия целеполагания и результативности. В сб. Педагогика развития: становление компетентности и результаты образования. Красноярск, 2004. о,5п.л.
- Эльконин Б.Д. Идея развития и антропологические практики. Архэ, №5, 2004