|
Москва. |
Денис ведёт тренинги с весны 2008 года. За последние несколько лет он работал практически для всех крупнейших федеральных и мультинациональных издательских домов, помогая им в разработке онлайн-продуктов и алгоритмов их монетизации.
Личный банк решений и шаблонов Дениса насчитывает несколько сотен кейсов, как российских, так и международных, которые он успешно адаптирует в тех проектах, когда они требуются.
Главный конёк Дениса — это уникальная способность объяснять крайне сложные технические IT-вещи на нормальном человеческом языке, умело снабжая их примерами и аналогами из классических оффлайновых медиа.
Именно этот навык делает Дениса незаменимым экспертом для тех, кто вырос в классической рекламной среде и сейчас переходит в онлайн.
Публикации: