Тренеры
→
Диляра Зигангирова
Образование
КГТУ им. А.Н. Туполева (КАИ), кафедра инженерной психологии и психологии труда, специальность — психолог, преподаватель психологии.
Дополнительное образование:
- Тренинг "Контекст", Владимир Герасичев, Москва, январь 2014 г.;
- "Отбор и найм персонала: как это делают лучшие руководители мира", Светлана Фокина, Киев, октябрь 2013 г.;
- Тренинг "Секреты презентации" Алексей Каптерев, Москва, Ноябрь 2011 г.;
- Школа подготовки специалистов по ведению командообразующих мероприятий TeamLab, 2005, 2008, 2009 гг., Москва;
- Семинар-тренинг "Стратегия. Позиционирование. Бренд. Практика решения маркетинговых задач", А. Крылов, 2005 г., Москва;
- Тренинг для тренеров "Новый взгляд", Н. Жадько, М. Чуркина, 2006 г., Москва;
- Семинар-тренинг "Пространство для развития", В.С. Булавин, Школа менеджеров "Арсенал", Москва, 2007 г.;
- Тренинг для тренеров "Методология ведения тренинга", Е.В. Сидоренко, Школа менеджеров "Арсенал, Москва, 2008 г.;
- "Психология влияния и психологическая безопасность", Е.Н. Волков, Высшая школа менеджмента МВА (Нижегородское отделение), 2009 г.;
Опыт работы:
- 2003- н.в. — менеджер по продажам;
- 2003–2004 гг. — психолог-консультант ООО "Информационные системы". Психолог-консультант, тренер: разработка, организация и реализация корпоративных проектов обучения (определение потребности в обучении, диагностика, методическая разработка, проектирование и ведение семинаров, тренингов, консультационные формы работы;
- 2004–2005 гг. — ведущий направления по работе с клиентами и бизнес-тренер Образовательного центра ТОР: работа с корпоративными клиентами по различным проектам: диагностика и аттестация персонала; Разработка тренинговых программ под потребности Заказчика с учётом специфики деятельности компании;
- 2005-н.в. — бизнес-тренер и специалист по работе с корпоративными клиентами тренинговой компании TeamSoft;
Другие направления деятельности:
- Ведущий специалист отдела продаж тренинговой компании TeamSoft;
- Разработка и внедрение стандартов работы с клиентами для сети автосервисов "Автолига", сети автосалонов "Апельсин";
- Разработка и проведение ассессмент-центра для компаний "Аромат", "Татмедиа", "Базис-Инвест-холдинг", "Тафлекс", ИЦ "Энергопрогресс";
- Индивидуальная работа в полях (коучинг) со специалистами отделов продаж;
- Обучение торговых представителей в рамках проекта "Школа торговых представителей";
- Организация и методическое руководство работой Клуба менеджеров по персоналу при Торгово-промышленной Палате Республики Татарстан в 2004 году;
- Подготовка и ведение командообразующих сюжетно-динамических игр и других корпоративных мероприятий;
- Написание оригинальных сценариев, проведение сюжетно-динамических игр и корпоративных праздников с целью формирования и развития корпоративной культуры компаний;
Тренинговые программы:
- Программа личностного роста для продавцов "Продажи = Результат";
- Эффективные переговоры;
- Тайм-менеджмент;
- Система эффективных продаж в сфере B2B;
- Продажи дорогих товаров;
- Программа повышения сервиса "Лицом к клиенту";
- Работа с возражениями, манипуляциями и конфликтами;
- Эффективные презентации;
- Система возврата дебиторской задолженности;
- Активный тренинг командообразования "Верёвочный курс";
- Активный тренинг командообразования "Лидерство в экстремальных условиях";
- Продажи и переговоры по телефону;