Тренеры
→
Дмитрий Владимирович Горковенко
Сфера профессиональных интересов:
- Аналитика продаж.
- Ассортимент (оптимизация, категорийный менеджмент).
- Закупки (сокращение издержек, регламент, ритмичность).
- Ценообразование и уход от ценовой конкуренции.
- Продвижение (включая нестандартные акции).
- Стимулирование сбыта и продаж.
- Рыночные исследования потребителей и конкурентов.
- Коммерческий маркетинг сложных продуктов.
Профессиональные достижения и награды:
- Организация эффективного маркетинга в компании "с нуля" (исследования; продуктовые, ценовые и рекламные стратегии; формирование службы маркетинга).
- Успешное продвижение российской продукции на зарубежные рынки (Европа, Азия, СНГ).
- Продвижение на лидирующие позиции брэнда производственных услуг.
- Развитие чешского брэнда Hame (продукты питания, паштеты) в России. Вывод на рынок элитного справочника по архитектуре и интерьеру IDH. Работа с такими проектами как Intel, ASUS TEK, Creative Lab, Montana Coffe, Attribute, Granoro и др.
Практическая деятельность:
- С 2005 по н.в. — консультант по маркетингу.
- 2002–2005 гг. начальник отдела маркетинга, торгово-производственный холдинг, электроника.
- 2001–2002 гг.руководитель отдела маркетинга, продукты питания.
- 2000–2001 гг. руководитель проектов, вэб-агентство.
- 1999–1999 гг. консул ант по маркетингу, издательство.
- 1998–1999 гг. коммерческий директор, рекламное агентство.
Академическая деятельность:
- с 2007 по н.в. — преподаватель Русской Школы Управления.
- 2004–2007 гг. — преподаватель маркетинговых дисциплин в УЦ "Бизнес-академия Морозова", "NC-Group" и "Алтима".
Образование:
- 1995–2001 гг. Физический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова.
- 1998–2000 гг. Социологический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова, спецкурсы по маркетингу, рекламе и PR.
Основные публикации:
- "Обеспечение качества серийной электронной продукции"// "Электроника НТБ" — 2,2004.
- "Построение брэнда в промышленности" //" Компоненты и технологии", 2003.
- Контроль качества", // "Электронные компоненты" — 8, 2002.
Научные стажировки/зарубежные деловые поездки:
- 1999 Японский центр менеджмента, программа "Развитие бизнеса".
- Семинары и тренинги: Маркетинговые исследования, Промышленный маркетинг, Маркетинг в Интернете, Эффективная работа супермаркета и др.
- Участие в выставках Interkama — Gannover Messe (Германия, 2004 и 2005 год).
Семинары преподавателя
Антикризисный менеджмент
- Управление ассортиментом: повышение прибыльности и продаж компании.
- Маркетинговые решения в условиях рыночной неопределенности.
Дополнительное образование
Для руководителей компаний
Обучение руководителей
Маркетинг
- Управление ассортиментом: повышение прибыльности и продаж компании.
- Разработка и продвижение нового товара на рынке: практическая технология.
- Маркетинговая поддержка продаж.
- Маркетинговая стратегия: разработка и реализация.
- Оценка и оптимизация маркетинга в компании.
- Антикризисный комплекс маркетинга.
- Современный инструментарий в сфере маркетинга.
- Торговый маркетинг и BTL: как продавать больше!
Продажи
- Директор магазина.
- Маркетинговые решения в условиях рыночной неопределенности.
Торговля и ритейл