Тренеры
→
Дмитрий Гурьев
Эксперт по управлению финансами. Автор Практических семинаров. Консультант-практик по постановке Управленческого учета и Бюджетирования.
Управляющий партнер консалтинговой компании UCS Group. Реализовал более 45 консалтинговых проектов в различных компаниях в России и странах СНГ: производство, оптовая торговля, розничная торговля, услуги.
Преподает учебные курсы по управлению финансами и аналитическому маркетингу в различных учебных заведениях, в том числе и в АНХ при правительстве РФ по программе МВА и Президентской программе подготовки управленческих кадров.
Образование:
- 1995–2001 гг. Московский физико-технический институт, Факультет управления и прикладной математики, специальность — Информационные технологии в управлении и бизнесе.
- 1999–2000 гг. Центр дополнительного профессионального образования по программе "Инновационный менеджмент".
- 2001–2004 гг. аспирантура Института проблем управления РАН.
Опыт профессиональной деятельности:
- Постоянная практика по постановке систем Управленческого учета и Бюджетирования в Российских компаниях и странах СНГ.
- с 1999 г. активно работаю в области управленческого консультирования. Более 55 проектов в различных компаниях: производство, торговля, услуги, строительство.
- 2003–2005 гг. и.о. Финансового Директора в крупной торговой компании.
- с 2002 г. Автор семинаров по управлению финансами и аналитическому маркетингу. В том числе в:
- АНХ при правительстве РФ по программе МВА;
- Президентской программе подготовки управленческих кадров;
- Высшей школе менеджмента Государственного университета — Высшая школа экономики.
- автор серии статей по ценообразованию и управлению ассортиментом в профессиональном журнале "Sales business/ Продажи".
- с 2003 г. управляющий партнер консалтинговой компании "UCS Group".
Основные сферы профессиональных интересов:
- Управленческое консультирование компаний России и стран СНГ.
- Диагностика системы управления компанией.
- Разработка программ развития компании.
- Постановка систем финансового планирования — бюджетирования.
- Постановка систем управленческого учета и оценки эффективности отдельных направлений деятельности.
- Оценка вариантов развития компании.
- Разработка планов реформирования и оценка инвестиционных проектов.
- Аналитический маркетинг и комплексный анализ ассортимента.
- Разработка системы ценообразования и системы скидок.
- Проведение обучающих семинаров по управлению финансами и аналитическому маркетингу.