Тренеры
→
Дмитрий Сендеров
Один из ведущих практиков Российской рекламы. Руководитель Коммуникационной группы STRONG (входит в ТОП 3 крупнейших независимых агентств России).
Профессиональный опыт и достижения:
- В рекламе — с 1995 г., один из ведущих практиков Российской рекламы.
- Руководитель Коммуникационной группы STRONG (входит в ТОП 3 крупнейших независимых агентств России, оборот более 2,9 млрд.руб.).
- Автор лучшего в РФ учебника по рекламе по решению Ассоциации Коммуникационных Агентств России "Реклама: теория и практика", 2014 год.
- Опыт успешной работы с брендами Microsoft, Lacalut, Tikkurilla, Bridgestone, Mary Kay, KRKA, Роснефть, Гранд, Агрохолдинг "Московский", банк "Зенит", Сбербанк, Инмарко, Останкино и другими.
- Принимал участие в разработке маркетинговых программ для ряда государственных структур.
- Лауреат призов многих Международных фестивалей.
Образование:
- ВГИК, режиссура документального фильма и ТВ.
- АНХ, МВА по специальности "Маркетинг".
- BBC World Service Training, London.
СМИ и публикации:
- Автор многих статей по рекламе: "Государственная реклама в системе маркетинговых коммуникаций" журнал "Коммуникология" 2014 г., "Креатив в рекламе — как этому учить?" "Сборник материалов XIV Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей", апрель 2011 г., "Рекламный бюджет: Правила расчёта и планирования", журнал "Маркетинг Менеджмент", 2011 г., "Управление креативностью: миф или реальность", журнал "Маркетинг Менеджмент", 2008 г., "Чтобы звезды зажигали или Инструкция по применению celebrity в рекламе", журнал "Маркетинг Менеджмент", 2007 г. и др.
Хобби: стрельба, теннис, парусный спорт.