Тренеры
→
Екатерина Анатольевна Бузукова
- Консультант по вопросам управления ассортиментом;
- Профессиональный закупщик;
- Член Консалтинговой Группы "Супер-Розница".
Опытный практик с 15-летним опытом работы на рынке оптовой и розничной торговли, 6-летний опыт руководства людьми, 5-летний опыт обучения и развития персонала. С 1994 года работала в оптово-розничных торговых компаниях на должностях начальника отдела закупок, заместителя директора по маркетингу, начальника отдела продаж. В 2001–2004 году руководила товарным направлением в крупном торговом холдинге.
Образование: высшее педагогическое, степень МВА по специальности "Маркетинг и продажи" при АНХ Правительства РФ, а также повышение квалификации в области стратегического управления предприятием.
Автор статей в деловой и специализированной прессе, автор книг "Категорийный менеджмент", "Мерчандайзинг" и "Закупки и поставщики" (серия "Курс управления ассортиментом в рознице", изд-во "Питер", 2008).
Автор и ведущая семинаров по теме управления ассортиментом, категорийному менеджменту, закупочной деятельности и мерчандайзингу.
Среди проведённых консалтиновых проектов:
- Сеть ювелирных салонов Nomination — диагностика и оптимизация системы дистрибьюции;
- Сеть магазинов посуды и товаров для дома "Ларес" — диагностика оргсистемы и построение системы мерчандайзинга;
- Гипермаркет "Красная Площадь" (Краснодар) — консультирование при переходе на категорийный менеджмент;
- Сеть цветочных салонов "Ирис" (Москва) — консультация по организационной структуре при построении системы категорийного менеджмента;
- Сеть магазинов обуви "Обувь ОК" (Курск) — диагностика оргсистемы, построение системы управления закупками.
Специализация:
- Категорийный менеджмент.
- Управление ассортиментом.
- Закупочная деятельность.
- Мерчандайзинг.
Практический опыт:
- настоящее время — проведение открытых и корпоративных семинаров.
- 2005 г.. по настоящее время — Клуб "Супер-Розница", ведущий семинаров, консультант.
- 2004 г.. — компания MTI — проведение тренингов по общему менеджменту, переговорам, личному росту.
- Холдинг "Торговая площадь", Москва:
- С 2001–2004 гг. — Директор направления (категорийный менеджер). Было создано новое направления "с нуля" внутри Холдинга. Были заключены договора на поставку товара, развитие новых брендов, размещение заказов на производство собственной продукции.
- Розничная сеть "Скандинавская Сантехника":
- 2001 г. — Начальник отдела продаж.
- Торговый Дом "КОН":
- В 2000–2001 гг. — Заместитель директора по маркетингу.
- Оптово-розничная компания "САН"
- В 1998–2000 гг. — Начальник отдела закупок.
- В 1994–1998 гг. — Менеджер отдела закупок.