Тренеры
→
Елена Владиславовна Войтова
Сертификаты, звания и награды:
- COPC-CSP-2000 — Registered Coordinator.
Опыт работы:
- 2012–2015 гг. — Заместитель Генерального Директора, Руководитель Департамента сопровождения и сервиса, ООО "Такском".
- 2011–2012 гг. — Руководитель Единого Контакт-Центра, ООО "Такском" (Москва).
- 2008–2010 гг. — Директор Звонкового Центра, Компания "Теле2 Интернешнл Селлулар Б.В (Нидерланды)"
- 1997–2008 гг. — СП "Челябинская Сотовая Связь" (позже ООО "Теле2 — Челябинск"). Начальник Абонентской Службы.
Образование:
- 2003–2004 гг. — Президентская программа подготовки управленческих кадров в Уральской академии государственной службы, направление "Менеджмент организации".
- 1990–1996 гг. — Южно-Уральский Государственный Университет, специальность "Вычислительные Машины, комплексы и сети".
- 2013 г. — Модульная программа "Эмоциональный интеллект".
- 2012 г. — Курс ITIL.
- 2010 г. — Сертифицированный специалист по международному стандарту ведения клиентского сервиса COPC-2000 CSP, Нидерланды (Customer Operations Performance Center for Customer Service Providers).
- 2007–2008 гг. — Бизнес-школа Дегтярева М.Г., Москва, Курс тренингов "Искусство коммуникаций".
- 2006–2007 гг. — Обучение в программе "Проект роста" по основным направлениям Менеджмента предприятий, компания "Апрайт".