Москва
С 1992 года Игорь Качалов основатель и руководитель Агентства Качалов и Коллеги.
Достижения
- Топ-10 маркетинговых консультантов России в 2005—2008 гг.
- Консалтинговое агентство №1 по маркетингу в России в 2007 г. (Согласно опросам Российской Гильдии Маркетологов, Marketing Capital Solution, журнала Секрет Фирмы, Ромир Мониторинг).
Консалтинг
С 1992 года Качалов Игорь и его коллеги выполнили более 260 проектов для более чем 130 клиентов: Coca-Cola, Suninterbrew, Dirol-Cadbury, GuinessUDV (Smirnoff, Johnnie Walker, Baileys, Metaxa, Cinzano), PepsiCo, Citibank, Schwarzkopf&Henkel, Adidas, R.J.R. Tobacco, Knorr, Kraft Jacobs Suchard, Mr Doors и других российских и зарубежных компаний.
Бизнес-образование
С 1997 года Игорь Качалов активно делится с менеджерами России и СНГ своими находками в рамках авторских лекций и практикумов. Уже более 7,000 владельцев и управленцев оценили, предлагаемые им решения и его профессионализм на 9,5 баллов из 10 возможных. Игорь прочитал более 200 семинаров по маркетингу в высоком ценовом сегменте, что является рекордом в России. Им разработаны десятки курсов продолжительностью более 700 часов.
Игорь прочитал курсы по заказу отечественных и зарубежных компаний. Среди слушателей курсов сотрудники компаний: Coca-Cola, Adidas, Pernod Ricard, Балтика, GlaxoWellcome, DHL, Stollwerck, Вимм-Билль-Данн, Mars, Video International, Efes Pilsener, Citilink, GSM-Поволжье и другие.
Качалов И. читает курсы в ведущих бизнес-школах Европы и России:
- Институт Бизнеса и Делового Администрирования (ИБДА) при Академии Народного Хозяйства (АНХ);
- Высшая Школа Международного Бизнеса (АНХ);
- The Chartered Institute of Marketing;
- Grenoble Graduate School of Business.
Публикации и Выступления
Игорь Качалов признан одним из лучших выступающих Московских и региональных конференций и ассамблей. Много лет Игорь Качалов проводил главные сессии, круглые столы и оказывал консалтинговую поддержку ассамблее Розница и Дистрибуция, международной конференции World Food, форумам ПродЭкспо. Adam Smith, Ведомости, Винный и Ресторанный Мир, Региональный Форум Потребительский Рынок, Сельскохозяйственная Палата при Посольстве Франции.
Игорь Качалов автор более 60 публикаций на тему особенностей бизнеса на современном рынке России. Материалы выходят в деловых изданиях Russian Foods Market, Маркетинг и Маркетинговые Исследования, Эксперт, Итоги, Ведомости, Компания, Секрет Фирмы, Рекламные Технологии и других.
Книги Качалова
Отзывы
- «Участники семинара отметили четкость и глубину изложения материала, позволившего составить детальное представление о самых последних тенденциях в маркетинге и мерчандайзинге. высокую практическую применимость полученных знаний, дружескую атмосферу и профессионализм Игоря Качалова». Елена Иванова, Менеджер по маркетингу Coca-Cola HBC Eurasia;
- «Основная отличительная характеристика семинара — получение комплексного интегрированного подхода к маркетингу. Рекомендуем И.Качалова как высокопрофессионального консультанта и опытного тренера». Елена Ратц, Менеджер по развитию персонала;
- «Аудитория отметила четкость и глубину изложения темы выступления, позволившего ей составить наиболее полное представление о самых последних тенденциях российского рынка вин и алкогольных напитков». Raymond Diener Уполномоченный по сельскому хозяйству Французского Центра Внешней торговли;
- «В ходе практикума специалисты в сжатые сроки получили массив практической информации по повышению эффективности взаимодействия с партнерами, навыки ведения успешных переговоров в реальных условиях. Особенно ценно, что благодаря нестандартным подходам алгоритмы решений, предложенные Игорем Качаловым реально работают». Радик Хасанов, Генеральный директор;
- «Тренинг Эффективные Переговоры с Розничными Сетями позволил участникам не только систематизировать обширный статистический и теоретический материал, но и получить практические навыки проведения переговоров с партнерами любого уровня». Владимир Оснос, Коммерческий директор;
- «Наиболее важным оказалось то, что все методики, преданные на семинаре можно сразу внедрять в работу. Так же участники отметили харизматичность личности тренера, что не могло не сказаться на результатах работы на семинаре». Анастасия Казанцева, группа адаптации и развития;
- «Наличие моделей в электронном виде, с которыми можно работать на месте во время обучения и применять на рабочем месте». Е.Магрицкая, ПК Балтика;
- «Ценность в подробном разборе практических, эффективных инструментов, которые можно применять при оценке объема и потенциала рынка и продаж отдельной компании». Марина Корнеева, менеджер отдела планирования.