Тренеры
→
Игорь Мосцеев
Более 20 лет работал на должностях топ-менеджера в крупных международных и российских компаниях. Обладает опытом организации работы Совета директоров. Разработчик авторских тренингов для менеджеров высшего и среднего звена по стратегическому планированию и маркетингу.
Эксперт в области эффективного сбыта продукции и услуг через партнёрскую сеть, формирования УСП (уникального сервисного предложения), оптимальных форм работы с иностранными партнёрами и важнейших инструментов анализа и планирования деятельности организации.
Игорь получил степень MBA в Портлендском государственном университете (США). Работал в Великобритании, Эфиопии, Танзании, Румынии и США. Свободно владеет английским и французским языками.
Основные темы тренингов:
- Организация работы Совета директоров компании.
- Антикризисный менеджмент.
- Стратегический маркетинг-основа успешной работы компании.
- Построение и развитие дистрибьюторской сети.
- Эффективные продажи через партнёрскую сеть.
- Особенности работы дистрибьютора/дилера иностранной компании.
- Создание эффективного подразделения маркетинга.
- Специфика взаимодействия с иностранными партнерами.
- Современный подход к бизнесу — создание уникального сервисного предложения.
- Бизнес-планирование — инструменты и методы.
- SWOT-анализ как эффективный инструмент бизнес-планирования.
- Скрытые резервы мозгового штурма.
- Участие в выставке с максимальным эффектом.
- Воспитание качеств альфа-лидера.
Опыт работы в бизнесе:
- 2014–2016 гг. — Генеральный директор ООО "СФР Лубрикантс Рус" (Санкт-Петербург). Представительство компании "Статойл Лубрикантс" в России. Руководство сбытом продукции смазочных материалов "Statoil" в России.
- 2011–2014 гг. — Директор департамента по продажам нефтепродуктов, член Совета директоров, ООО "Статойл Фьюэл энд Ритейл Раша" (Санкт-Петербург). Руководство сбытом продукции смазочных материалов "Statoil" в России. Выведение направления на положительные финансовые показатели, развитие дистрибьюторской сети, организация прямых продаж.
- 2007–2011 г. — Начальник Управления стратегического маркетинга, член Совета директоров, Холдинговая компания "Фаэтон" (Санкт-Петербург). Создание с нуля направления стратегического маркетинга, включая такие подразделения, как информационно-аналитическое, инвестиционных проектов, связей с инвесторами и СМИ. Участие в подготовке и запуске всех крупных проектов холдинга, формировании стратегических планов предприятий до 2020 года.
- 2005–2007 гг. — Директор по маркетингу, член Совета директоров, Управляющая компания "КераМир" (Санкт-Петербург). Группа компаний, включающая около 30 собственных производственных и торговых предприятий (керамическая плитка, керамогранит, сантехника, мебель), работающая в 5 странах (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Молдова), 100 дистрибьюторов в России, 1 500 мест продаж продукции.
- 2003–2005 г.. — Генеральный директор компаний "КерамоЛюкс" (Санкт-Петербург), "КерамоЛюкс-Казань", "КерамоЛюкс-Волгоград". Создание компаний с нуля, выведение на уровень продаж 550 миллионов рублей в год, создание сетей дистрибьюторов, организация поставок в крупные торговые сети.
- 2002–2003 гг. — Коммерческий директор строительной группы "АРТ" (Санкт-Петербург). Поиск крупных корпоративных клиентов и работа с ними, курирование работы на ответственных объектах (например, президентский дворец в Стрельне).
- 2001–2002 гг. — Коммерческий директор компании "Alcatel" (Минск, Беларусь). Подготовка и подписание крупных контрактов компании (от 10 миллионов долларов), развитие новых направлений бизнеса (мобильная телефония), подготовка и участие в тендерах на поставку телекоммуникационной техники.
- 1999–2001 гг. — Технический директор компании "Xerox Romania & Moldova" (Бухарест, Румыния). Руководство технической службой 150 человек — сервисное обслуживание и техническая поддержка, внедрение SAP, проведение реинжиниринга процессов и реструктуризации бизнеса.
- 1996–1998 гг. — Генеральный директор представительства компании "Xerox Corporation" в Республике Беларусь (Минск). Создание представительства в стране (12 человек), увеличение продаж с 5 до 18 миллионов долларов в год, управление сетями дилеров и дистрибьюторов, участие в тендерах, организация выставок и презентаций, аналитика рынка.
- 1994–1996 гг. — Старший менеджер по продукции "Xerox Corporation" (Москва). Успешное выведение на рынок России новой для Xerox продукции — офисных принтеров, создание федеральной сети дистрибьюторов, разработка стратегии продвижения продукции, организация рекламных и промоушн-акций, подготовка и участие в тендерах, обзоры рынка.
Образование:
- Минский государственный педагогический институт иностранных языков, переводческий факультет, переводчик/преподаватель английского и французского языков.
- Портлендский государственный университет (Портленд, США), MBA.
Бизнес-тренинги:
- Основы стратегического маркетинга.
- Методика мониторинга и аналитики рынка.
- Организация деловой и конкурентной разведки.
- Современные методы командообразования.
- Эффективное использование различных каналов продаж.
- Воспитание лидерских качеств.
Опыт работы тренером в компаниях
"Xerox" (производитель офисной техники), "Alcatel" (телекоммуникационное оборудование), группа компаний "КераМир" (производство и продажа керамической плитки, керамогранита, сантехники, мебели), холдинговая компания "Фаэтон" (многопрофильный холдинг), "Statoil" (смазочные материалы для промышленности и транспорта).