Тренеры
→
Инесса Фирсова
Тренер компании Apex Berg Contact Center Consulting.
Темы проводимых тренингов:
- Тренинг операторов Call центра "Базовые навыки работы оператора".
- Тренинг операторов Call центра "Мастерство общения по телефону".
- Тренинг операторов Call центра "Преодоление трудностей в работе оператора".
- Тренинг операторов Call центра "Профессиональные продажи по телефону".
- Тренинг супервайзеров Call Центра.
Специальное образование: Институт консультирования и системных решений (при Институте психологии РАН). Программа курса "Разработка и проведение тренингов в бизнес среде".
Отработка тренерский умений и навыков:
- Тренинг принятия решений.
- Тренинг продаж.
- Тренинг командообразования.
- Тренинг переговоров.
- Тренинг разрешения конфликтов.
- Тренинг мотивации.
2006 год — курс повышения квалификации, "ЭКОПСИ консалтинг":
- Тренинг "Навыки эффективного управления, 1 ступень".
- Тренинг "Навыки эффективного управления, 2 ступень".
2007 год — курс повышения квалификации, Team training international:
- Курс "Тренинг для тренеров" Диплом.
2007 год — курс повышения квалификации, Университет Лидерства компании "М. Видео":
- Тренинг "Графика в тренинге".
- Тренинг "Типология Майерс-Бриггс".
- Тренинг "Технология фасилитации Pinpoint™".
2007 год — курс повышения квалификации, "ЭКОПСИ консалтинг":
- Тренинг "Проведение оценки персонала".
2008 год — курс повышения квалификации, "ЭКОПСИ консалтинг":
- Тренинг "Навыки коучинга для тренинг- менеджеров".
2008 год — курс повышения квалификации, Группа ТОРР — тренинги и организационное развитие:
- Семинар "Финансы для HR".
2009 год — курс повышения квалификации, Университет Лидерства компании "М. Видео":
- Тренинг "Система отбора персонала для розничной сети".
2010 год — курс повышения квалификации, Университет Лидерства компании "М. Видео":
- Тренинг "Принятие решения".
- Тренинг "Базовые навыки менеджера".
Профессиональные навыки:
- Разработка и проведение мероприятий по оценке персонала (с целью отбора и с целью развития).
- Разработка и проведение обучающих мероприятий в разных форматах (семинары, тренинги, развивающие сессии, фасилитации, деловые игры).
- Проведение коучинг-сессий, Центров Оценки.
- Организация и проведение командообразующих мероприятий.
Благодарственные письма и грамоты:
- 2004 год — почётная грамота от руководства компании "НТВ- плюс".
- 2005 год — почётная грамота "Лучший тренер компании Fortax".
- 2006 год — Диплом "Лучший сотрудник дирекции по персоналу", компания "М. Видео".
- 2007 год — Диплом "Лучший сотрудник дирекции по персоналу", компания "М. Видео".
- 2007–2012 гг. — благодарственные письма за проведённую оценку и обучение персонала от руководства компаний "Первый украинский международный банк", "Дельта-банк", "Мастердент", Lifestyle boutique, база недвижимости Winner, "Медиа-маркт", Wikimart, Торговый дом "Товары для дома".
Клиенты:
- Группа компаний "ЭкоСтандарт".
- Онлайн торговый центр Wikimart.
- Столица- Медикл".
- "Национальная служба взыскания".
- "Мондиаль Ассистанс".
- "Газпромбанк".
- "Сбербанк".
- "Связной Банк".
- "Казахтелеком".
- Торговая компания "Товары для дома".
- Zepter.
- Центр мониторинга общественного мнения при Правительстве Москвы.
- CTI.
- ИБГ "Русский Инвестиционный Клуб".
- GE "Дельта-Банк".
- ArtX.
- Сеть стоматологий "Мастердент".
- Pantech.
- "Юнитекс".
- ION.
- Первый Украинский Международный Банк, Донецк.
- Технический центр "Кунцево".
- Агентство "Русаэро".
- "Евросеть".
- "М. Видео".