Тренеры
→
Ия Имшинецкая
Практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения.
Работает в рекламе с 1993 г. За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы.
Образование:
- Филологический факультет Пермского Государственного Университета.
Профессиональная деятельность:
- Преподаватель и тренер с девятилетним стажем.
- Разработала свою методику психологической экспертизы рекламы (опубликована в журнале "Реклама и жизнь", 1, 2001 год).
- Автор нескольких десятков слоганов и имён для различных продуктов и компаний.
- Автор 56 стратегических программ продвижения для среднего и малого бизнеса.
- Автор своей оригинальной методики преподавания рекламы.
Семинары Ии Анатольевны Имшинецкой неоднократно проводились для специалистов по рекламе и продвижению в Москве, Перми, Новосибирске, Екатеринбурге, Ижевске и многих других городах.
Все семинары носят исключительно практический характер и укомплектованы богатым тренировочным раздаточным материалом.
Книги и публикации:
- "Программа сотрудничества с клиентом, или Как привлечь новых и удержать постоянных клиентов", Питер, 2006 г.
- "Территория торговой марки", Москва, 2005 г.
- "Как продавать дорогие и очень дорогие товары", Питер, 2006 г.
- "Креатив в рекламе", Москва, 2002 г. (8 изданий за год).
- "Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера", Москва, 2001 г.
- "Ситуативный промоушн, или Искусство сесть кому-нибудь на хвост", Москва, 2001 г.
- "Мастерская рекламы", Пермь, 1998, 2000 и 2001 гг.
- "Кризисный промоушн", Пермь, 2000 г.
- "Закрытая модель промоушна, или Если чего-то нет или нельзя, того в 2 раза больше хочется", (не опубликована, предлагается только слушателям семинара "Продвижение дорогих и очень дорогих товаров на потребительском рынке. Технология создания искусственного дефицита").
Компании-клиенты
Услугами и консультациями Ии Имшинецкой воспользовались уже более 100 российских компаний из Москвы, Екатеринбурга, Перми, Ижевска и других городов. Среди клиентов: Сталепромышленная компания (Пермь), Пермская кондитерская фабрика, тренинговая компания "Открытый Форум" (Москва), Консультант-плюс (Пермский филиал), Производство красок "Хеми" (Пермь), Билинговая компания АСВ (Пермь), Фитнес-клуб "Голливуд" (Пермь) и многие другие.
Среди последних работ — названий и слоганов для компаний/продуктов:
- "Снежень" — название для компании, занимающейся торговлей морожеными продуктами. Слоган — "сНежность вкуса".
- "Зимовье" — название для компании, продающей холодильное оборудование для магазинов. Слоган — "Всегда свежая прибыль!".
- "Бархатный сезон" — название для ателье по пошиву трикотажных изделий.
- "Железный профи" — название для кровельного материала.
- "Спарта" — название для спортивного магазина. Слоган — "Одежда для сильных духом".
- "Успех — понятие экономическое" — слоган для кафедры экономики.