Тренеры
→
Константин Викторович Харский
Собственный бизнес с 1992 года.
Автор концепции "Ценностное управление", ведущий эксперт в области лояльности персонала и лояльности клиентов, дипломированный тренер-консультант в области организационного развития, ведущий консультант в области повышения клиентоориентированности бизнеса.
Опыт разработки и внедрения корпоративной идеологии;
- Соавтор нескольких корпоративных стандартов работы;
- Консультант, имеющий опыт проведения комплексных исследований уровня лояльности и удовлетворённости персонала компаний;
- Консультант, внедривший в нескольких компаниях систему оценки и вознаграждения полезности сотрудников;
- Автор технологии оценки уровня благонадёжности и компьютерной программы автоматизирующей сохранение и анализ результатов оценки — Loyalty 3.14;
- Автор и ведущий программ обучения высшего и среднего управленческого звена компаний, а также программ повышения квалификации и мастерства в области продаж;
- Ведущий специалист в области проведения исследований качества обслуживания по технологии "Тайный покупатель"/Mystery Shoppers.
Автор монографий:
- "Благонадёжность и лояльность персонала", 2003 г.;
- "Профессиональные продажи", 2004 г.;
- "Работа, приключения и деньги (тайного покупателя)", 2010 г.;
- "Ценностное управление для бизнеса", 2010 г.
В соавторстве с Максименко Александром написана книга: "Управленческое евангелие от Константина и Александра", 2011 г.
Автор десятков статей, опубликованных в деловой прессе, в частности, в журналах:
- "Генеральный директор",
- "Управление сбытом",
- Loyalty,
- "Эксклюзивный персонал",
- "Персонал-Микс",
- "Деловой Петербург. Персонал",
- и др.
Проекты в области повышения клиентоориентированности бизнеса:
- ФСК РАО ЭС;
- X5 Retail Group;
- Компания Zeppelin;
- Компания Sela;
- Сеть отелей Reikartz;
- Банк "Банк24".